Какое же однообразное утро . Но все же что-то в нем было особенное . Я проснулась счастливой . Выспалась , погода отличная , улыбка на моем лице заставила улыбнуться моих сонных подруг. Направилась в душ , но как я покинула комнату легкая улыбка покинула мое лицо , ведь на замену ей пришла улыбка до ушей. Я встретила Андрея. Была рада видеть его как никогда. Подошла к нему и крепко его обняла , но парень не понял в чем дело.
-Эй, ты чего? - удивленно задал вопрос Андрюша.
- Ничего, просто хорошое настроение.
После этих слов я пошла в душ . Спустя 27 минут я закончила все дела в ванной комнате.
Насколько приятно принять душ после сна , как будто заново на свет родилась . Направилась в комнату , прохожу мимо беговой дорожки, на которой занимается Кирилл , но все бы хорошо, если бы не зацепилась мизинцем правой ноги о дорожку . Я споткнулась и упала . В комнате поднялся громкий смех, ну и я его поддержала, настроение отличное и ничего его не испортит.
Столовая . Парни уплетают молча еду , а мы с девочками о своём болтаем , так приятно проводить время вместе.
Прозвенел звонок. Мы все отправились на пары. У Иры информатика, у меня физика, Андрею повезло, у него биология ( преподаватель ничего не делает на парах все занимаются своими делами , а он ставит отличные отметки, но все же ничего по биологии не знаем и это минус) Андрей решает вместо биологии пойти к Егору , он ведь болеет. Ангел со мной на информатику.
И так прошло 47 минут пары, безумно интересно, у меня все получается в отличии от Ангела, мы решаем задачи.
- М, Кристина , наконец-то взялась за ум, давно пора. Если дальше так будешь работать я поставлю за пару 5. - произнесла Инесса Петровна.
- Благодарю - Я мило улыбнулась произнося это слово.
И так за пару у меня 5 , нужно срочно решать проблемы с остальными предметами. Надеюсь дальше все будет хорошо, шикарный день просто. Мы с друзьями пересеклись в холле, Егора увидела , он пошел на поправку и решил выйти на учебу. И тут в моей голове возник вопрос...куда пошел Андрей, но в прочем неважно, потом спрошу. Дима только вернулся с физической культуры. Вот очередной звонок и мы пошлы по аудиториям. У нас Право сейчас , хорошо что я подготовила реферат, не зря я сделала домашнее задание за 2 недели , вот сейчас я готова расцеловать себя. Ладно, мы с Ирой направились на пару, ведь мы на одном потоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дерзкий парень
Teen FictionЭта история началась, когда мои родители развелись и мы с отцом уехали в другой город . К сожалению мне пришлось сменить школу, но беда не приходит одна. В моем классе учился один противный парень по имени Дима. Там то все и началось... Отдельное с...