Сеул-город большой.Разными цветами озаряются его улочки в ту или иную пору года.Сейчас в перед горожанами были цвета красного и оранжевого.Где-то был ещё зелёный, а не греющее солнце отражалось в окнах многоэтажек.
По сравнению с этим город ты будешь чувствовать себя маленьким и вечно теряться среди домов.Так же можно и в жизни потеряться.Особенно в повседневности.Работа дом, работа дом и так до бесконечности.Ты теряешь все чувство и желания жить.Иногда даже не для кого жить.Дома никто не ждем.
Холодная, пустая и серая квартира.Возвращаться же не хочется.Потому Юнги решил после работы пройтись по городу.Одни сплошные многоэтажки.Стекло, бетон, стекло, бетон.Будто даже небо кто-то залил бетоном, звезд не видно как и в жизни самого парня.Точнее просвета в темном сердце.Он запутался.
Не в жизни, а в чувствах перед рыжеволосым парнем.Который каждый день ждал его с кружкой кофе в руках и легкими поцелуями.Единственный кто поднимал настроения сейчас обижен на него за его холодное сердце.
Сердце Чимина-это стекло.Заденешь и разобьется так что не склеишь.Сердце Юнги-бетон.Холодный, твердый не видящей просвета.А вместе они как те многоэтажки в Сеуле.Их много, но каждая особенная.Так и разные парочки.
Две недели назад...
Телефонные звонки не давали закончить работу, а на экране было написано «Чим».Песня которая стояла на звонке уже засела в печенках и была выученная наизусть за час.
—Юнги хватит меня игнорировать! —Послышался недовольный голос Пака.Время 2 час ночи, а он ждет его.Волнуется? Нет, он знает, что Мин на работе.Ждет что бы вместе лечь спать? Нет, Юнги часто приходил домой поздно и видел как Чимин уже спит.Тогда что?
—Я занят, Чимин потом поговорим.—Ответил как-то холодно Юнги и скинул звонок.Так продолжалось неделю.Юнги на работе и вечно занят и стал холоден, а Чимин просто ждал.Ждал и верил, что все обойдется.Но нет.Не обошлось.Одним вечером Чимин просто собрал вещи и ушел.Не записки, не звонков.Абсолютно ничего.Даже скандала и того не было.Чимин просто уехал в Пусан и больше не звонил.Телефон тоже не поднимал, а потом и вовсе сим карту поменял.
Юнги чувствовал себя пустым.Какая многоэтажка может существовать без стекла? Это же окна в которое попадает свет.Без них сам дом будет темным и холодным.Так и сейчас в сердце Мина.Темнота и холод.
Любовь улетела как и птицы, что летели около этих многоэтажек.А чувство заблудились по темным переулкам большого города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Многоэтажки
FanfictionЮнги потерялся давно.Нет, не в большом мегаполисе,а в чувствах к одному рыжему созданию,что так нравилось или нравится?А этого он уже и сам не знает...