Пример класса, отличница, одноклассница на которую можно положиться, да и просто хорошая подруга, готовая помочь в любой ситуации. Девочка с большой буквы.
В моей жизни было всё необходимое. Любящая семья, хорошие друзья, приятная внешность, нужды в чём то особенном не было, хорошая должность родителей, планы на будущее, но одна ситуация, одна ошибка изменила мою жизнь.
Алкоголь, наркотики, сигареты и первый секс. Один вечер и ты никто. Просто бездушное тело, без эмоций и былого задора.
Я потеряла людей которые были мне дороги - друзей, друзей которые отвернулись от меня. Знаете почему? Потому что мне понравился этот образ жизни. Я забила на учёбу и отдалась восторгу и кайфу, да, этот приятный запах алкоголя и сигарет стал привычным и наверное самым любимым. Лёгкое опьянение, сильное опьянение, разум в тумане, тебе хорошо, ты можешь хоть раз почувствовать себя человеком, человеком свободным от всего, от семьи, от друзей, от учёбы. Всему этому меня научил мой друг, Томас. Парень с чёрными как уголь глазами. Линзы? Нет. Совершенно идеальные глаза с детства, просто чёрный круг на белом фоне и это чертовски красиво. Чёрные волосы, тонкие губы, скулы, нет, я бы не назвала его парнем своей мечты, но и не смогла бы отрицать что он был очень даже красив. Томас никогда не хотел быть на кого то похожим, он любил выделяться, с татуировками, пирсингами, да и прочей ерундой. Злой и ненавистный парень, чей разум просто гнилой, такой же гнилой как и вся его жизнь, на которую ему глубоко плевать. Жестокий, такой жестокий, как будто в детстве он играл не кубиками, а дохлыми воробьями.
Наверное настал момент знакомства и со мной, правда ведь?
Меня зовут Сара. Сара Богуш. Как я уже говорила, внешность у меня приятная, длинные рыжие волосы, шикарная, как я считаю фигура, жёлто-карие глаза, маленький нос, с поднятым чуть вверх уголком и пухлые губы, насыщенно-алого цвета.Эта осень сделала из меня шлюху, я не знаю, но душевная гордость находится внутри меня. Я горжусь что могу спать с кем захочу и когда захочу, не боясь услышать мнение окружающих людей. В последнее время я стала задумываться о суициде, эта тема глубоко засела во мне. Что люди чувствуют, когда умирают? Какого это видеть свет и идти на его яркое свечение? Что значит смерть? Я знала что смерть изменит мою жизнь, решит все проблемы, но потом понимала, что никакой жизни больше по сути не будет. Финал.
С моего восхождения на пост "шлюхи" прошёл месяц. Положение сообственно говоря ухудшилось и мне это понравилось. Я открыла для себя новый метод расслабления, боль. Да, я причиняю себе боль, лезвием, ножом, иголками, огнём, делаю всё что бы почувствовать приятную боль на коже, это так по кайфу, если честно.
Наверное это будет самая интересная история короткой жизни шлюхи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реквием по шлюхе
Teen FictionЧто если именно ты стала той, про которую мама говорила плохие вещи? Ты больше не пример для общества. Ты больше не приличная девочка. Ты больше никто.