Глава 1
Доброго времени суток.В данный момент я вас познакомлю с некой Вероникой Хейст,друзья ее называют Вероной.Выглядит она так:Русые длинные волосы,рост метр семьдесят,хорошая фигура и милые голубые глаза.Ей недавно исполнилось 16 лет и она вернулась на родину своей матери.Ника переехала в Россию.
Так получилось,что ее мама вышла замуж за американца и они переехали в США.Там родилась маленькая Верона.Вероника не была популярна в интернете,но отец является одним из влияющих людей в мире,но о ее существовании никто не знал,тем самым отец защищал ее.
POV Верона.
Дождливый осенний день.Я еду из аэропорта,чтобы поселиться с родителями в новый дом в незнакомой мне стране.Нет,я знала о такой стране как Россия,но не была тут.В совершенстве я знаю два языка.Это английский и русский.Так как даже мой отец знает русский.Дождь капал на окна,а я слушала своих любимых исполнителей на телефоне.
________________Наша квартира оказалась в центре города Москва.Я не совсем разглядела всю архитектуру и всех людей,но точно знаю,что хочу узнать этот город поближе.Мы с мамой договорились пойти по магазинам после обеда,так как я взяла с собой слишком мало одежды из-за очень быстрого переезда.Мне ничего толком не сказали.Собрались мы буквально за 2 часа.К чему такая спешка?
________________Наша квартира состоит из двух этажей.Комнат в ней 3,большая гостиная и кухня.
Моя комната была сделана в черно-бело-серо-сиреневых тонах..Хахахах...Классное сочетание.Я положила свой чемодан на пол и рухнула на кровать.
Из Нью-Йорка до Москвы лететь 12 часов,я толком не спала,поэтому я предамся царству Морфея.
___________________
Ох,как болит моя голова.Все-таки надо было завтра идти по этим магазинам.Ладно,раз мама меня разбудила,пусть так и будет.Я наконец переоделась в домашнее и пошла на кухню,ибо мой желудок был пуст.
Мама начала разговор,а папа сидел и уплетал вкуснейшую лазанью нашего семейного шеф-повара.Любимой мамы.
-Милая,присаживайся,поешь и скоро за нами приедет Роджер,-оповестила Верону мама.
-Спасибо большое,очень вкусно пахнет,-с приятной улыбкой сказала я.
Съев все до самой последней крошечки.Сразу после обеда мои ноги понесли меня в спальню переодеваться.
_______________
Нас с мамой по торговым центрам повёз наш самый хороший друг - Роджер.Он является водителем,но он - наша семья,мы доверяем ему как себе.Первый магазин был - ЦУМ.
Там было много моих любимых магазинов,к сожалению,вся так называемая «новая коллекция» является старой,в Америке это уже пол года,Но я купила там достаточно одежды на ближайший месяц.Дальше был Вегас.
Когда мы зашли туда,было очень громко.Много кричащих девочек и какой-то Высокий парень на сцене.Выглядит он довольно неплохо,напоминает моего парня в Америке,Коула.он посмотрел прямо на меня,от чего я очень засмущалась,но прошла мимо.Вся толпа кричала «Ян»,видимо это его имя.Я бы ещё постояла там,но мама меня торопила,ведь завтра мой первый день в новой русской школой,нужно было подготовиться.Мы вышли из торгового центра,но этот парень Ян никак не выходил у меня из головы.Раз он набирает такую аудиторию,значит он популярен.Попробую поискать его в интернете.
Сев в машину я начала искать:
«Ян»,ага, яндекс,я нашла какого-то Яна Лопаткова,но это совсем не тот человек,которого я видела на сцене. «Ян Гордиенко» - классная фамилия,да,это точно он.Да он ничего такой.Видеоблогер,понятно.
Я сунула наушники в уши и включила новую песню моего друга.Кристиан Костов сын лучших друзей моих родителей,тем самым он - мой лучший друг.Крис не знает о моем быстром переезде в Россию,но уже завтра я увижусь с ним в моей новой школе,и тогда он точно удивится.
Его песня глубина - что-то с чем-то.На данный момент она моя самая любимая.
Потихоньку мои глаза закрываются,пока мы едем домой.
Завтра новый день.Новые шансы.Нужно подготовиться._______________________________
А вот и конец первой главы моего рассказа.Пишу первый раз,поэтому совсем строго не судите:)
Буду рада советам и идеям для новых глав.
Спасибо за прочтение.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу,не забывай меня | Ян Го
FanfictionМилая Верона перебирается в Россию со своей семьей,встречая на своём пути высокого красивого парня. Что же будет дальше?