Проснулась я в час дня, посмотрев на телефон увидела пять пропущенных от незнакомого номера встав с кровати и идя по направлению к кухни я стала набирать тот неизвестный номер.
Приложив телефон к уху я ждала ответа. И после трёх гудков мне ответили.
- Ало. Это кто?- спросила я.
- Привет это я Сехун.
- Привет Сехун, а откуда у тебя мой номер?
- Ну вобщем пока Сухо - хён мылся я взял его телефон и добавил твой номер себе в телефон. - сказал от после чего посмеялся.
- Оу, ну понятно.
Так ты зачем звонил?
- А почему трубку не взяла?
- Я первая спросила.
- А я последний
- Я просто недавно только проснулась.
- Я тебя разбудил?
- Нет, я сама проснулась. Так зачем ты звонил?
- Я звонил позвать тебя гулять в часиков шесть. Пойдёшь?
- А кто с нами ещё будет?
- Никого. Ты и я.Я засмущалась и улыбаясь ответила:
- Хорошо, пойдём.
- Тогда в шесть я заеду за тобой.
- Окей!
- До встречи!
- До встречи.После того как Сехун отключился я начала пищать от радости, ведь мой биас был именно Сехун и тут он приглашает погулять на едине. Я минут 6 не могла успокоится и подойдя к зеркалу увидела как покраснело моё лицо.
Успокоившись я пошла на кухню что бы приготовить омлет, села за стол и начала его есть. После того как я поела я помыла посуду и пошла смотреть телевизор. Как всегда показывали какие-то плаксивые дарамы. Встав с дивана я пошла в комнату и включив ноутбук начала слушать музыку. Я решила не тратить зря время. Включив музыку что бы было слышно во всей квартире, я начала убираться.После уборки я легла на кровать и уснула.
- Блин как же так, а ?- причала я бегая по квартире. Когда я проснулась было уже 17:40.
Одев быстро то что я заранее приготовила я накрасилась и обув красовки выбежала на улицу. Предварительно закрыв дверь.Как я и думала Сехун уже был возле моего подъезда.
Подойдя к нему я сказала:
- Прости что опоздала просто я убиралась и легла отдохнуть на кровать и так получилось что я уснула, а проснувшись я начала быстро собираться и вот я тут.
Ещё один мой недостаток если я нервничаю то я начинаю тараторить.
- Да ничего страшного, я сам только приехал. -сказал он улыбаясь.
„ У него такая светлая улыбка" - я бы так и стояла и смотрела бы на него если бы меня не позвали.