Боязнь одиночества, Глава 18

377 20 0
                                    

Я проснулась, и обнаружила что дома никого нет. Я начала звонить Егору, дабы спросить где он находится, но он почему-то не брал трубку "Не удивительно" - подумала я. И тут мне в голову пришла замечательная идея - позвонить Лере...
-"Как же давно мы не созванивались, надо бы узнать как дела у моей подружки"
(Гудки...)

-"Хм, почему это она не отвечает.."

Мне показалось это немного странным, но не о чем плохом я даже не думала.

Я решила пойти к своей "новой" подружке - Насте (с ней мы познакомились в школе, когда я переехала жить сюда. Она очень добрый, и чувствительный человечек, мы с ней сразу нашли общий язык и увлечения), она жила за десять домов от нас, поэтому я взяла скоростной велосипед Егора, и поехала до нее. Я долго не могла достучаться, и решила просто в наглую зайти к ней во двор и постучать во входную дверь, но мне так некто и не открыл. Но потом я обнаружила что дверь была совершенно открыта, и я решила зайти..

-"Настяяяя, Насть ты тут?, Ну Насть не молчи!"-говорила я ища её в доме.

Я пошла в её комнату и тут.. Я увидела её - мертвой, я здорово испугалась, у меня случился шок и я не знала что мне делать. От страха я выбежала на улицу.

Была ночь, от этого мне становилось еще страшнее.
Я не знала где находится Егор, и все остальные мои родственники. Никто не отвечал на мои звонки, даже Лера. Я обнаружила свою подругу - мертвой. Это все меня значительно насторожило, и ввело в заблуждение, от которого я постепенно сходила с ума.

-"Божеее, что происходит, я не могу оставаться одна" - у меня была истерика.

Я решила позвонить Диме, он конечно же не отвечал, и я пошла к нему.
Дом был открыт, но в доме никого не было.

-"Это какой-то кошмар, куда все делись, и почему именно я?" - все эти настороженные мысли не давали мне покоя. Я не знала что мне делать.



Жизнь подростка после крушения.Место, где живут истории. Откройте их для себя