Первый раз за столько лет,я почувствовала,что просыпаюсь по настоящему счастливой...Только непонятно от чего.Ощущение будто бы в моей душе что-то медленно,но ярко оживает.Это счастливое предчувствие.Но что случится?Мысли не приходят в голову.Но и не покидают меня.
Проснулась я от того,что через занавески нежно розового цвета,проникают лучи теплого и яркого солнца.Я прислушалась.На мое удивление,я услышала только тишину.Это странно,потому что обычно мое утро начинается с драки с моим младшим братом или меня мама начинает специально будить шумом кастрюль,сковородок.Мое любопытство,твердило мне пойти и проверить,что случилось.Встав с кровати пришлось искать милые тапочки со зверюшками.Закончив поиски,я открыла дверь своей комнаты,как хорошо что она не скрипела.Пройдя прямо и налево,я стояла перед дверью Дина.Но я все таки решилась открыть.Удивлению не было предела,так как,в комнате было убрано,и постель была застелена.Закрыв за собой дверь.Я хотела зайти в комнату Лео, которая находилась напротив комнаты Дина,но не решилась.Опять прохлождается где нибудь.Пройдя еще дальше повернув направо,я спустилась вниз по лестнице.Родителей дома не было.Я заметила записку на столе,в кухне:"Мия,вернемся поздно,поехали по делам,Дин гулает с друзьями,когда захочет вернется.Люблю.Мама".Прекрасно,целый день дома я одна.
Приняв холодный душ,я вышла.Правда,освежает.Переодевшись,я спустилась вниз и решила сдклать хлопья с молоком,мои самые любимые.Пока я употребляла пищу,я смотрела сериал.Посмотрев в окно и прибравшись в доме,я все таки решилась сходить и подать документы в школу.Надев легкий джинсовый жилет,светлые джинсы и кеды,и вышла из дома.
По пути в школу я слушала музыку.Погода и правда была чудесная.Ни жарко,ни холодно,то что нужно.Через десять минут перед собой я увидела очень большую и светлую школу.Открыв дверь,я спросила у охранника,где находится кабинет директора.Поднявшись на второй этаж я постучалась и вошла.За столом сидела не директор,а секретарь.Похоже,что директор в отпуске.
-Здравствуйте.Я бы хотела подать документы в вашу школу на обучение.
-Добрый день,конечно.В одиннацатый?Верно?
-Да.Заполнив все необходимые документы и облагодарив секретаря,я вышла со спокойной душой из кабинета.В душе было большое облегчение.Я сделала это и меня ждут новые ребята,одноклассники.Я прошла и осмотрелась по школе.Выглядит, как обычная,американская школа.Остался всего-то месяц.
Выходя,я попрощалась с охранником и вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встреча/The first meeting.
Novela Juvenil☆Случайностей не бывает - бывает судьба. ☆ 💜Спасибо за прекрасную обложку @B_Alex18💜