Конец?

2.6K 104 1
                                    

Солнечные лучи скользили по простыням, переходя на лица магов. Блондинка уже несколько минут поглаживала волосы своего жениха, а тот в свою очередь лишь пользовался этим. Заботы о завтраке ушли на второй план и они просто наслаждались временем.

ㅡ Стинг, ㅡ прочти пропела девушка сжимая колюче пряди парня.

ㅡ Что?

ㅡ Мне придется уйти в Мир Звездных Духов.

ㅡ Когда ты вернешься?

ㅡ Возможно никогда.

На секунду парню показалось, что его мир начинает рушится, а кровать под ним рассыпается и падает в пропасть, возникшую заместо пола. Кто бы мог подумать, что всего несколько слов смогут очернить его жизнь и полностью разгромить представления и надежды на будущее.

ㅡ Но ведь есть возможность на твоё возвращение, да? ㅡ по голосу слышалось, что Эвклиф находился на грань истерики.

ㅡ Как думаешь, почему нынешний правитель не появляется в мире людей?

ㅡ Но ты человек, а не дух!

ㅡ Пройдя коронацию я навряд ли останусь человеком, ㅡ сквозь выступившие слёзы проговорила Хартфилия, ㅡ скорее всего я стану полудухом-получеловеком.

ㅡ Ты можешь отказаться? ㅡ глаза парня покрылись пеленой слёз.

ㅡ Нет, я мертва, сейчас я хожу и дышу только из-за силы Короля Духов, но у нас с ним был уговор, да и сила его не бесконечна. Если я не вернусь туда и не наследую престол, то ты можешь смело копать мне могилу.

ㅡ Но ты... ㅡ блондину оставалось лишь глотать

ㅡ Мы зашли слишком далеко, ㅡ блондинка из всей силы прижалась к груди парня, ㅡ Эти чувства приносят слишком много боли. Может быть не стоило это начинать? ㅡ по её щеках всё ещё катались слезы, а взгляд парня дал молчаливый ответ. ㅡ Я рада всему, что было между нами, ㅡ слезы явно мешали говорить, ㅡ Когда-нибудь если я...нет, мы! Если мы сможем, я хочу вновь встретится с тобой.

ㅡ Когда ты уйдешь? ㅡ Стинг взял лицо девушки в руки и приподнял его, что бы посмотреть в любимые глаза.

ㅡ Через два дня.

ㅡ Так быстро?

ㅡ Сама в шоке, ㅡ девушка чуть улыбнулась, но улыбка была далеко не радостной.

ㅡ Тогда давай обручимся прямо завтра? ㅡ со всей серьезностью спросил блондин, а заклинательница немного рассмеялась. ㅡ Я принесу завтрак, а ты посмотри сколько грязи у тебя под ногтями! ㅡ Эвклив наигранно скривился беря руки Люси в свои.

ПерезагрузкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя