Глава 1 "Весенним утром"

88 5 2
                                    

Воздух  наполнился весенней свежестью.Птицы щебетали,их пение создавало праздничное настроение.Эдди старался не выходить из дома весной, потому,что у него обычно аллергия.Но сегодня был особенный день.
-Эдди,дорогой,ты взял все свои  таблетки?-Проговорил громкий женский голос.Это была мать Эдди,величиной с синего кита.Он стыдился ее,и за нее,старался пропускать мимо ушей шуточки​ Ричи.Не то,чтобы они очень ранили его,но это была его мать.Хотя Ричи это было простительно.
-Конечно взял,мам...-Ответил Эдди,но в глубине души он знал,что это все "пустышки",и что никакой пользы он от этого не получит.
Выйдя из дома он подумал,что хорошо бы встретиться с Ричи...А может нет?Может не нужно?
Он шел,погруженный в свои мысли.
Неожиданно,он услышал тихий голос,словно кто-то шептал ему на ухо.
-Эдди...-Тихий голос будто шел за ним,преследовал.Эдди побежал,но голос продолжал твердить его имя.
Вдруг Эдди понял...Понял,чей голос он слышит.И побежал,пуще прежнего.Эдди начал задыхаться,оттделяясь от реального мира.Он хотел достать ингалятор из своей маленькой сумки,но он словно забыл,как шевелить руками.Только бег,только вдох-выдох...
-Эдди...Эдди...
Он переборол себя и оглянулся.Пеннивайз и куча красных,алых,как кровь шариков.Снова?...
Эдди казалось,что он пробежал целую милю,но на самом то деле,он не пробежал и двадцати метров.Сзади стоял жуткий клоун,глаза которого,прожигали насквозь,а улыбка проникала прямо в душу.
Он уже приближался к Эдди,но неожиданно его кто-то толкнул его,и взял за руку.Эдди поднял глаза,и увидел...Ричи?!Какого,какого черта!Он,что пытается меня спасти?...
-Бежим!-Крикнул Ричи и снова толкнул Эдди.
Они бежали быстрее и быстрее,пока не убедились,что убежали достаточно далеко от клоуна.
-Порядок?-Спросил еле отдышавшись Ричи.
-Да...-Произнес Эдди.Он смотрел на него с не пониманием,что происходит.-Ты спас меня?...
-Это был риторический вопрос?-Спросил Ричи.
-Нет.Расскажи... Почему ты мне помог?
-Ты мой друг вообще-то.Так бы любой поступил,чего не ясно?-Ричи почему-то был раздражен.Хотя нет,это наверное другое чувство.Он вроде был рад,что успел вовремя,но тут же,хотел доказать,что ничего особого не произошло.-Я просто увидел,что происходит,и помог тебе.Нужно волноваться о том,чтобы он снова не появился здесь.Нужно держаться вместе.
-Да.Лучше сообщить другим.-Произнес Эдди.
-Кому это?Никому не говори!-В недоумении спросил Ричи.
Они стояли возле небольшого магазинчика сладостей,там всегда было людно.
-Почему?Это вообще-то очень важно!-Начал возмущаться Эдди,но Ричи перебил его:
-Важно,но мы скажем попозже...Лучше не сейчас.И даже не спрашивай почему.
Эдди медленно кивнул и они вместе свернули к озеру.Там почти никого не было...Это конечно было опасно,ведь жуткий клоун мог снова прийти,но они даже и не подумали об этом.
-Ты ведь не спроста помог мне...-Медленно и тихо сказал Эдди.-Скажи мне,пока никого нет.
Ричи промолчал в ответ.Только шелест листьев нарушал идеальную тишину.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

{Reddie/History of love}Место, где живут истории. Откройте их для себя