POV:Вика
Это было холодное утро....Мне не хотелось идти куда либо ,но придётся.Мои глаза закрывались от того что,я дико хотела спать.Медленным шагом я продвигалась на кухню,дабы поесть как все нормальные люди.
-Вика,ты уже встала?!Так рано?!Сказала мама выходя из спальни.
-Да.Пробубнила я засыпая на ходу.
Заварив чай и сделав пару бутербродов я принялась трапезничать.После я пошла мыть за собой посуду.
Быстро натянув на себя любимую рубашку и джинсы,я приготовилась выходить.По пути я слушала музыку,да....день обещает быть насыщенным.Я должна была встретиться с Лизой.Ну вот и она,но она была какая то встревоженная и смотрела на меня еле сдерживая слезы.
-Что случилось?Воскликнула я.
-Ни-чче-го....Промямлила себе под нос Лиза.
-Ну я же вижу,что что то не так!
-Вчера....вообщем я видела Лёшу...!
-Лёшу?!Испуганным голосом спросила я.
-Да....он требовал вернуть чип обратно!
-А не много ли он хочет?!
-Ещё он сказал,что хочет вернуться за тобой!
-А Макс знает,что он приходил?
-Нет,я ему не сказала!Ты тоже не говори пожалуйста!
-Лиз ты же понимаешь,что если я или ты не скажем ему об этом,все может очень плохо закончится!
-Я понимаю Вик,но я боюсь,что он может из за меня пострадать.Зная его неутомимое желание меня защитить..
-На то он и твой парень,чтобы защищать тебя.
-Я это понимаю....
POV:Лиза
Мы шли не слишком быстро,Вика набрала Максу и Андрею.Мы договорились встретится у Вики дома.
Ну вот мы подошли к месту встречи я смотрела вниз,еле еле сдерживая слезы.
-Макс тут такое дело...Вообщем к Лизе приходил Лёша,с требованием вернуть чип!
-Что?!Разве он не в СИЗО с Раубер?!Лиз,Лиз,Лизонька с тобой все хорошо,он тебя не тронул?!-Обнимая и целуя лобик Лизы,встревоженно спросил Макс.
-Нет Макс все хорошо,но....