Я Чонгук. Я переехал в Сеул. Родной город Пусан. Уже как неделю живу тут. Я уже выпустился со школы и ходу в один из самых лучших Сеульских унтверсететов. Сегодня ко мне приезжают мои родители. Я еду к ним на встречу.
-Ало
-Мама, пап вы где?
-Мы на перекрёстке. Сынок видишь нас?
-Да, вижу! Помахал им я.
Родители переходили дорогу и широко улыбались. Я уже хотел их обнять, хотел похвастаться успехами, привести домой, поговорить. Я был щаслив что мы снова вместе, но в один миг все мои мечты рушаться. Они переходят дорогу и на моих глазах их на всей скорости сбивает машина.
-Нет! Мама! Папа!
Я кинулся к ним но они уже не дышали.
-Это ты виноват! Тварь!
Я на кинулся на водителя который уже хотел сбежать. В ту секунду приехала полиция и убрала меня от него и убийцу повезли в участок. Оказывается его уже давно ищут. Тот мужчина лишь успел сказать мне на ухо
-твои родители мне задолжали. Они сами виноваты. Я их убил и убью тебя. Убью всех кто дорог тебе.
Но о каком же долге он говорил?
В этот день был мой день рождения, но этот день стал смертью мамы и папы. В этот день я их похоронил. Я долго плакал. И каждое моё день рождения было для меня невыносимым.
Того мужчину посадили на 10 лет. Я очень злился за то что ему так мало дали. Мне на все мои претензии лишь дали записку которую тот мужчина попросил мне передать
"Я когда выйду то убью тебя и всех кто тебе дорог. Уничтожу всё чем ты дорожишь"
Я не принял это сообщение к вниманию и выбросил его. Хотя это было зря. Но мне как-то было уже все ровно. Всё что было мне дорого уже забрали. Мама, папа. А на себя мне теперь плевать. Но я и подумать не мог что появится тот которого я смогу полюбить. Я в это не верил.
Я спился. Люблю выпить уже. Но ради университета я немного остановился.
Я закончил университет. Смог поступить на приличную работу. Я решил пойти в адвокаты.
Когда я пришёл на собеседование и там уже сидела она. Она довольно красивая.
Эта девушка....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нужна
Teen FictionОн был как лучик солнца. Когда его родители попали в автокатастрофу на его глазах,то улыбка с лица парня пропала. Он уже не был тем невинным ребёнком. Он жаждал мести. Пока он не встретил девушку которая стала для него смыслом жизни. Смогут ли они о...