Глава 97 - Финал Состязания. Часть 3.

3.3K 175 0
                                    

Старейшина Огня и старейшины Хэ посмотрели друг на друга. Если они не ошиблись в догадках, эта девушка должна быть попытаться очистить Пилюлю Земной Ступени Среднего Ранга. Однако, это был факт, что Плод Тысячелетнего Женьшеня и Неистовой Травы не удастся объединить.

Если это было как раз перед отборочным раундом, тогда, возможно, они бы уже давно имели подобные мысли, как Цинь Фэй Фэй. Теперь, однако, они неосознанно верили в ее способность после просмотра ответов, которые она предоставила ранее.

С ее текущими знаниями об очищении пилюль, она определенно бы не сделала такой ошибки новичка. Возможно, она действительно имеет способ объединить вместе эти два лекарственных растения.

“Хорошо, я посмотрю, как тебе удастся очистить эту пилюлю.” Цинь Фэй Фэй взглянула на Му Жу Юэ, прежде чем развернуться и отправиться обратно на свое место. Она действительно не могла себе представить, как объединить эти лекарственные растения с противоположными свойствами. Но если эта девушка не знала такие основы в очищении пилюль, тогда как она смогла последовательно стать чемпионом в двух предыдущих раундах?

Независимо от того, как Цинь Фэй Фэй ругала Му Жу Юэ в ее сердце, финальный раунд состязания все же начался.

Лин Е зловеще посмотрел на нее, прежде чем холодно и молча выпустить пламя со своей ладони.

Бух!

Пламя перекинулось на дно печи для пилюль.

Шелест!

Печь загорелась мгновенно.

В этот самый момент, люди Ассамблеи Пилюль занервничали. Хотя они сомневались, что Му Жу Юэ окажется победительницей, они по-прежнему желали, чтобы она победила Лин Е.

Пламя загорелось на ладони Му Жу Юэ. Ее безупречная внешность стала ярко-красной от сияния ее огня. Выражение ее лица было необычайно серьезным в этот момент, ее глаза, подобные ночи, казалось, содержали два пламени, танцующих в них.

Есть пословица: Девушка, которая будет серьезно выглядеть, исключительно красива. В настоящее время Му Жу Юэ беззаветно очищала пилюлю, привлекая многие мужские сердца.

Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля ПризракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя