Ким Тэхён уже был готов выйти из дома. На нём одета белая, идеально выглаженная рубашка, чёрные прямые брюки, повязан галстук под цвет брюк, на ногах лакированные ботинки.
Ким Тэхён всегда аккуратен. Не только в одежде. Вся его комната выглядела идеально чисто. Белый стол, на котором лежал ноутбук, в дверцах стояли стопками книги, кровать застелена так, что каждый край покрывала точно соответствует противоположному.
Взяв сумку, Тэхён вышел на улицу и сел в машину, подаренную родителями на день рождения.
Сейчас осень. Неудивительно, что на улицах целыми днями пасмурно, хоть и тепло. На дорогах видны лужицы от прошедшего ночью дождя.
На светофоре загорелся зелёный и парень проехал очередной пешеходный переход.Доехав до школьной парковки, Тэхён оставил автомобиль и зашёл в здание школы.
Он не был всеобщим любимцев, душой каждой компании или самым привлекательным парнем школы. Да, он был мил, общителен, но не любил быть центром всеобщего внимания.
У него есть самые близкие друзья - Пак Чимин - красавец школы, перед которым падали все девушки, Дженни - объект внимания Чимина, так что студентки тряслись от зависти, Ким Хё Чжон - лучший баскетболист школы, несмотря на невысокий рост, взял себе ник "Идон", поэтому все ученики в основном зовут его именно так, Мин Юнги - его можно считать лучшим другом. Они знакомы с детства, вместе пошли в первый класс, оба тихие и ничем особо не выделяющиеся. Различие их заключается лишь в том, что Тэхён - отличный ученик, а Юнги - совсем не любил учиться, а потому нередко пропускал занятия, проводя время в музыкальной студии и записывая музыку. У него отлично получалось. Когда Мину было пять лет, он начал играть на пианино, позже научился и на гитаре. Теперь он хочет посвятить свою жизнь музыке.Переступая порог класса, на него сразу же налетела девушка с прямыми чёрными волосами чуть ниже лопаток - Ким Дахён, самая веселая, жизнерадостная и неугомонная ученица школы. Всегда любила принимать участие в организации различных развлекательных мероприятий, так что скорее всего и на этот раз она собирается сообщить о "невероятно крутой" вечеринке.
- Раздай эти листовки всем, кого увидишь сегодня. - Протараторила она, всучив в руки парня небольшую стопку бумажек, и убежала вдоль коридора.
Тэхён закатил глаза и взглянул на надпись.
"14.10.2016
Школа объявляет, что 14 октября состоится день генеральной уборки, после которого, по традиции, проходят ночные посиделки.
Захватите спальные комплекты.
Желаем хорошего
времяпровождения."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Still alive. // Kim Taehyung
Fanfiction"Не у всех ангелов есть крылья." Ким Тэхён - милый и отзывчивый парень. Он добр ко всем, будь то люди или животные. Всегда хорошо учился, был приятен обществу. Но однажды он трагически погиб в автомобильной катастрофе. Через несколько месяцев посл...