11 часть

1.5K 21 1
                                    

- Что делаем? - спросил я.

- Я сейчас вынесу сотку! - твердил он.

- А если не выйдешь? - поинтересовался я. 

- Я что дурак, чтоб вы меня потом убили! - заявил он.

 Не, я его просто не узнавал - после двух ударов, он со мной начал разговаривать, как будто я был самим Карасем. Это тешило мое самолюбие, но мне не требовалось самоутверждения в этом деле, мне нужны были его деньги, даже не для себя, а хотя бы отдать долг. Я не знал что делать. Уже было поздно и с ним зайти не получиться, придется его отпускать.

- Давай тогда неси, только Максим, если я тебя сегодня не увижу по любой причине, знай, ты должен уже двести! - грозно произнес я.

- Саша я все понимаю я отдам, клянусь на все что хочешь!

- Вытри кровь! - сказал я.

 После, мы помогли нашему экс старшему струсить грязь с вещей, и стереть кровь с лица, и он быстренько проскользнул в свое парадное.

- Как думаешь, он выйдет? - взволнованно спросил меня Губа.

- Не знаю! - честно ответил я.

- Если не выйдет, это будет торба! - подытожил Губа.

- Да после этого, он дома на месяц заляжет, - грустно произнес я.

    Прошло ровно тридцать минут, они прошли мучительно долго. У меня была большая надежда, что эта кошмарная история закончиться в этот день, сейчас он выйдет, завтра мы рассчитаемся с тем уродом из бурсы Губы, и все, я смогу жить в привычном русле. Ходить на тренировки, спокойно, не оглядываясь по сторонам, гулять по своему району. Но Максим не выходил, и это говорило о том, что эта история еще, как минимум,  имеет одну серию. А что будет в этой заключительной серии, для зрителей остается загадкой до конца, возможно, это фильм с хэпи эндом, но больше, по замыслу,  он все же походил на драму.

 Осознание того, что Макс забил на нас, меня сильно печалило, мне даже не надо было от него денег для себя, отдал бы двадцатку, чтобы мы рассчитались с «кругловцами», и все остальное я готов был ему простить.

- Ну идем на автобус, - сказал я.

- Думаешь, уже не выйдет? - переспросил Губа.

- Уверен! - ответил я, и последний раз бросил печальный взгляд на парадное. Не спеша, мы направились в сторону автобусной остановки. Мы попали в такую полосу неудач, что даже боялись кидать таксистов, так как казалось, все, за что мы не беремся, оборачивается против нас и сулит не решаемыми проблемами.

Не пыльная работаМесто, где живут истории. Откройте их для себя