Глава 4. Ольга

146 8 0
                                    

До западной границы было несколько дней пути. Наследница Тьмы вела за собой два легиона. А вслед за ней по небу неслись черные тучи, что не пропускали солнечный свет на землю. Все, кто жил на территории Тьмы выходили из своих домов дабы увидеть свою повелительницу. Ольгу часто встречали пирами и различными праздниками, но они не длились больше одного дня, дьяволица была не приклона и шла дальше, наказывая тех, кто желал хоть немного задержаться.

И вот наконец они добрались до границы. По чистому выжженному полю были разбросаны догорающие трупы демонов и тлеющие призраки. На противоположной стороне поля находился лагерь котооборотней, которые правили в Западном королевстве. Среди них очень много могущественных магов и очень сильных воинов.

Небо над полем располовинилось: со стороны Ольги оно стало черным, словно ночью, а со стороны оборотней оно было глубокого синего цвета.

- Обустройте лагерь, - командовала Ольга. - А я пойду поговорю с котом...

- Есть, - отозвались Самаэль и Торэ. - Может кому то из нас пойти с вами?

- Не нужно, коты не очень агрессивны в переговорах, - кокетничала Ольга. Демон и Инкуб засмеялись, чем удивили своих подчиненных. Наследница Тьмы отправилась в центр поля. Во вражеском лагере началось движение. На встречу дьяволице вышел крупный барс размером с лошадь! Он очень быстро преодолел расстояние между ними и спокойно обратился в высокого мужчину с накачанным телом. Его глаза были голубого цвета, а короткие волосы пепельно-белого цвета. как только он встал в полный рост, то оказалось, что он на две головы выше Ольги!

- Прикрыться не желаете? - усмехнулась девушка. - Не то надует еще.

- За меня можете не беспокоиться, милая леди, - улыбнулся барс, обнажая свои клыки. - Вы лучше скажите мне, что вы тут делаете? Разве вы не должны здесь находится со своими сестрами в замке?

- За замок можете не волноваться, он под надежной защитой, - оскалилась девушка. - Только вот границы подверглись нападению, пришлось срочно выдвигаться.

- Если я вас правильно понял, вы не собираетесь отступать? - наклонил голову мужчина.

- Нет, да и имени я вашего не знаю, так зачем что то уступать незнакомцу?

- Мое имя Мигель, миледи, - слегка поклонился барс.

- Ольга, вторая дочь Лира, - вздергула нос дьяволица. - Но я не намерена впускать вас, Мигель, на свою территорию!

- Жаль, а я так надеялся с вами подружиться... - поддельно расстроился оборотень. - Что ж, тогда быть войне.

И на этом они разошлись, каждый в свой лагерь.

Это была их первая встреча. Уже на следующий день в бой вступил первый отряд под командованием Самаэля. Со стороны оборотней вышел отряд из воинов, обращенных в полузверей. Никто не хотел терять своих людей, но и проигрывать или отступать тоже никто не хотел. Однако, какое сражение без жертв? Воины умирали и вставали вновь, под действием артефакта Некроманта, что возвращал их к жизни. Но бой был остановлен, Ольга запустила стрелу прямо в борющуюся массу. Они разошлись. Котооборотни зализывали раны, а демоны не могли понять причину, по которой Ольга остановила бой. Однако, девушка отказалась что либо объяснять и приказала всем идти отдыхать.

- Это не война, а простая потосовка между соседями, - ругалась девушка, оставшись одна в палатке.

Наследницы АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя