Глава 6. Лисса

138 6 0
                                    

После ухода сестер Лисса вздохнула с облегчением. Теперь она одна, никто ей не мешает заниматься своими делами, никто не заставляет с ней драться и все остальное прочее. Она не спеша обошла весь замок: по чистым холодным черным коридорам пустого замка, огромным залам, что убирали призраки-горничные. Девушка долго рассматривала картины, на которых были изображены Мира и Лир, драконы и просто цветы. Она тихо прогуливалась по пустому саду на заднем дворе замка, где обычно пряталась от всех, искав тишину и покой. Однако Барс нарушил ее одиночество.

- Госпожа Лисса, - обратился к девушке призрак. - К вам прибыл гость.

- Сейчас приду, - словно после сна, рассеяно ответила девушка. Она сделала пару шагов, подойдя к своему любимому дереву, что находилась в самом дальнем углу сада, посмотрела на него грустными полными раздумий алыми глазами и глубоко вдохнула влажный холодный воздух. И отправилась в замок.

В тронном зале Наследницу Тьмы уже ждали ее верный и единственный друг оборотень Сар и незнакомый юноша пока неизвестной расы. Он был высоким, в темно-синем военном парадном костюме, в высоких черных сапогах. Его золотые глаза оценивающе посмотрели на Лиссу, и явно чем то были расстроены. Он провел рукой по коротким русым волосам с алыми прядями и сделал пару шагов к девушке. Лисса села на трон выпрямив спину, но не откинувшись на спинку кресла. Сар сел по правую руку от девушки.

- Чем обязана вашим визитом? - спросила Лисса.

- Мое имя Дрейк, - поклонился парень. - Я хотел бы попросить вас позволить мне войти в ряды вашей армии.

- Очень приятно, - наклонила голову девушка, как и учил ее Сар. - Но к сожалению, сейчас все Командиры на войне, и проводить испытания не кому.

- И что же мне делать? - в этот момент Лиссе показалось, что юноша хищно улыбнулся. - Ведь я так давно мечтал служить его величеству Лиру!

- Возвращайтесь когда Командиры вернуться с войны, - вздохнула девушка. - Мне некогда с вами заниматься военной подготовкой!

- Хотите сказать, что ни госпожи Юлии ни госпожи Ольги сейчас нет? И командиров тоже? - переспросил юноша.

- Нет, - слетело с губ девушки.
Дрейк оскалился, и Наследница Тьмы осознала всю ситуацию, в которой оказалась. За спиной парня появились крылья с чешуей и массивный длинный хвост. Это Дракон! Лисса поднялась с трона, и ее платье испарилось. На его месте появились привычные штаны и рубашка.

- Не уже ли вы собираетесь сражаться со мной? - засмеялся Дрейк. - Призыв духов вам ничем не поможет!

- Посмотрим... - усмехнулась девушка.

Дракон призвал меч и ринулся на девушку. Лисса уклонилась от удара и поднялась к потолку на своих крыльях. Она сделала круговое движение рукой, и в воздухе появилась печать призыва. На Дракона набросился водяной дух змеи и обвил его. Дух ничего не смог сделать Дрейку, ведь это светлый дух. Однако, он выиграл для девушки несколько минут для более мощного призыва. Девушка призвала демонические клинки, которые созданы из тысячи темных душ. Она решила сражаться с ним с их помощью.

Наследница Тьмы меньше и боле поворотлива, что в воздухе, что на земле. Преимущество было на ее стороне. Вскоре Дракон проиграл. Конечно же у него были припрятаны несколько тузов, но он решил сражаться ч девушкой честно, как и полагает настоящему Дракону. Он опустил меч и приклонил колено.

- Глупый мальчишка, - прорычал Сар, который спокойно все это время наблюдал за боем возле трона. - Нельзя недооценивать женщину!

- Согласен, - тяжело дыша говорил юноша. - Я недооценил Юную леди. Думал, что смогу легко получить трон, а госпожу Лиссу использую потом, чтобы ни Ольга ни Юлия ничего не смогли мне сделать...

- Совсем дурак... - вздохнула Лисса, садясь на трон. - Мы росли вместе и учились держать в руках меч. Как ты мог так плохо думать обо мне?

- Ты помнишь меня? - удивился Дрейк. Они на самом деле были одноклассниками, но когда приходило время тренировочных боев в парах, Лисса уходила в библиотеку.

- Помню, только вот ты всегда был в центре женского внимания, поэтому у меня и мысли не было чтобы просто поговорить с тобой, - пожала руками девушка.

- Какой позор... - сокрушался парень. - Я искренне прошу прощения за свое поведение... Лисса... прошу...

- Да, конечно, но тебе придется отбывать наказание.

- Какое? - сжался от неизвестности Дрейк, ведь от этой девушки можно было ожидать чего угодно!

- Будешь моим личным стражем, пока Командиры не вернуться, - улыбнулась девушка. - Вроде тебя еще кто-нибудь придет, а я не люблю сражения.

- Я согласен! - подскочил парень, словно недавнего боя и не было. - Когда прикажете заступать на службу?

- Завтра, - засмеялась Лисса. - Барс! Проводи стража в его комнату!

Призрак появился перед юношей, поклонился и жестом пригласил следовать за ним. Они оба скрылись в темноте замка, и тронный зал вновь погрузился в одинокую тишину...

Наследницы АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя