Глава 7. Ольга

131 6 0
                                    

Ночь была непривычно тихой и спокойной. На ночном небе горели звезды. Дул теплый летний ветерок, что было весьма неожиданно, ведь вслед за Наследницей Тьмы пришел холодный и промозглый ветер. На противоположном конце поля Ольга видела сверкающие во мраке кошачьи глаза патрульных, которые не торопясь обходили свой лагерь. Девушке почему то вдруг взгрустнулось. Может потому, что рядом нет ее сестры Юли? Ведь они всегда в любые походы ходили вместе, а сейчас порознь. А может девушка наконец поняла, что оставила младшую сестру одну в замке, и что к ней могут нагрянуть неожиданные гости! Но Ольга лишь мотнула головой, прогоняя прочь странные мысли.

Утро не заставило себя ждать. С первыми лучами солнца запели петухи из ближайших деревень. Демоны просыпались не хотя, а на поле уже стоял гонец со стороны котоборотней. Об этом непременно сообщили госпоже. Она, еще немного потрепанная, отправилась к гонцу. Тот совсем робея перед красавицей, да еще и Наследницей Тьмы, дрожащими лапками протянул девушке свиток без печати. Прочитав Ольга усмехнулась.

- Ладно, - сверкнув глазами сказала дьяволица. - Будет так, как он хочет! Пусть готовит первого через два часа.

Котенок поклонился и убежал в свой лагерь. Девушка же тоже поторопилась вернуться к себе. В лагере было объявлено собрание.

- Коты желают устроить поединки один на один, - смеясь объявляла Ольга. - У кого будет больше побед к концу месяца, тот и выиграл эту войну!

- Они что, за идиотов нас держат? - выругался Торэ. - Это война, а не турнир!

- Вот именно! - поддержал его Самаэль. - Я требую крови!

Командиров поддержали воины своими криками и свистом.

- Молчать! - приказала девушка. - Будет так, как я скажу. Этот месяц будет по их правилам, а потом, если мы вдруг проиграем, уничтожим их всех к чертям! - оскалилась девушка. - А если победим, то и воевать то не с кем будет, - пожав плечами засмеялась дьяволица.

- Ладно, - буркнул Демон. Воины снова поддержали криками и свистом, только на этот раз свою повелительницу.

И вот в назначенный час на поле собрались все: и демоны и котоборотни. Друг на против друга на землю сели Мигель и Ольга. На арену, которая образовалась из-за толпы, вышли двое. Котоборотень с серыми глазами, рыжими волосами и шрамом на левом глазу. И Демон с узорчатыми кожаными крыльями, черными, как смоль, волосами и фиолетовыми глазами. Оба были высокими и натренированными. Но тут встал вопрос, а как объявить начало сражения? Ольга посмотрела на Мигеля. Парень жестом показал, что уступает эту роль девушке. Хмыкнув ему в ответ Ольга щелкнула пальцами и перед воинами появился алый огонек. Он медленно уменьшался и потух. Это и был сигнал к началу поединка.

Котоборотень выпустил когти и напрыгнул на демона. В свою очередь черноволосый ударил ногой в грудь оборотня так, что тот перевернулся и упал на спину. Демон произнес заклинание. Над оборотнем появились огненные стрелы и обрушились на него. По полю пронесся громогласный рык дикой кошки. Котоборотень обернулся во льва. Его тело было обожжено, но оборотень все равно кинулся на Демона.

- Не убивай, - произнесла Ольга.

Демон остановил заклинание, произнеся только половину, и начал читать новое. Лев упал на землю, а над ним сияла печать притяжения. Демон победил в этом поединке. Воины ликовали и свистели. Котоборотни подошли ко льву и утащили его в лагерь.

- Когда будет следующий поединок? - спросила Ольга мрачного Мигеля. - Или вы сдаетесь?

- Завтра в полдень. Только ты и я, - прорычал Мигель, развернулся и ушел.

- Кого то пригласили на танец? - прошептал на ушко девушке Демон Самаэль. - Не хорошо флиртовать с врагом на войне.

- О да... Танец смерти... - протянула с неким предвкушением дьяволица.

- Пасть порву, - более грубо ответила Демону Ольга, ударив его в живот кулаком.

- Интересно, сколько стоит шкура Барса? - поперхнулся от смеха Торэ.

- Интересно, сколько благодарных лиц я увижу, когда отрублю тебе голову? - съязвила девушка. Инкуб побледнел от такого ответа. Ольга же отправилась к ближайшему озеру, дабы искупаться.

Озеро находилось не далеко от лагеря в чаще леса. Наследница Тьмы разделась и вошла в гладь лесного озера. Вода была теплой, словно парное молоко. Похоже оно еще не успело остыть после прихода войска Тьмы.

Пока девушка нежилась в воде, за кустами совсем недалеко от нее прятался кот. Дикий кот, который жадно изучал каждый изгиб белоснежного демонического тела. Кот считал, что его невозможно заметить с такого расстояния, но его нос неожиданно подпалил алый огонь. А девушка уже стояла на берегу озера, вытирая волосы и смотря прямо на то место, где сидел кот. Но кто это был, Ольга рассмотреть не смогла, кусты слишком большие. Девушка вернулась в лагерь, где ее ждал Самаэль.

- Что случилось? - поинтересовалась Ольга видя обеспокоенное лицо Демона.

- К госпоже Лиссе пожаловал гость, который хотел захватить трон, - нервно рассказывал Демон. - Но, как пишет Сар, он проиграл духу-элементалю и теперь стал личным стражем госпожи.

- Мда... Элементали отличные стражи, а этого надо было в темницу отправить, ну да ладно, - отмахнулась Ольга. - потом разберемся.

Наследницы АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя