Глава 16. Юлия

82 6 0
                                    

В это же время на северной границе уже выпал снег. Юли, Лиза и Макс играли в снежки. Падший проигрывал, пусть и намеренно. У Юли был повязан на шее тёплый шарф. А Лиза была одета в тёплый тулупчик, красную шаль и белые варежки.

Неожиданно для всех на Макса свалился огромный ком снега!

- Какого дьявола? - выругался Падший.

- Что ты здесь делаешь, Дино? - немного раздраженно спросила Юля, глядя на Предводителя вампиров, что остановился на границе леса. Лиза поспешно спряталась за демоницей.

- Как и обещал, принёс вести, - обворажительно улыбнулся вампир.

- Надеюсь, хорошие, а то ребята уже заскучали.

- Кто знает, - пожал плечами мужчина.

- Госпожа Юлия Тьма! - раздалось сзади. - У меня для вас срочное сообщение от Лиссы Тьмы!

Это был чёрный ворон-посыльный.

Он завис в воздухе перед девушкой и отдал ей конверт с золотой печатью.

- В чем дело? - спросил Дино, подойдя к девушке.

- Похоже случилось что то серьёзное, раз сестра использует эту печать. Наш разговор подождет, - Юля сделала серьёзное лицо и начала вскрывать конверт. Макс подошёл посмотреть, что в письме. Но не успел. У Юли из глаз покатились слёзы.

- Что произошло, госпожа?! - изумился Падший.

- Сар убит... - хриплым голосом проговорила девушка. - Лисса требует немедленно возвращаться. Если война не окончена, то она сама уничтожит всех противников...

- Кто посмел?! - заругался Падший.

- Молчать. Какие новости ты принёс? - обратилась к вампиру девушка.

- Сейчас это не важно, пусть пока будет перемирие, - грустно улыбнулся Дино. - Когда закончится траур?

- Через неделю, - ответил Ян, что подошёл, когда Юля начала объявлять содержание письма.

- Вот тогда и увидимся, я приду в замок, а до тех пор, прощайте. Примите мои соболезнования, - поклонился вампир и исчер в чёрной дымке.

- Ваш приказ? - спросил Падший.

- Возвращаемся домой! - Юля очень сильно нервничала. Ведь в письме не говорилось о том, в каком состоянии находилась сама Лисса.

На второй день после смерти Сара все сёстры и Командиры были в замке. Старшие сестры и демоны были шокированы, когда в холе замка их встретили забинтованный парень в чёрной не застегнутой рубашке и грустная аловласая девушка с белыми крыльями и чёрными рогами, одетая в чёрное платье. А вокруг неё была аура ненависти и желания крови.

- Добро пожаловать домой, - тихо сказала Лисса. - Это Дрейк, мой страж. Его раны ещё не полностью затянулись, так что не дергайте его. Завтра утром, на рассвете, мы будем ждать вас в саду, что бы проводить Сара...

Лисса отправилась к себе в комнату больше не проронив ни слова. А Дрейк показал старшим сестрам и Командирам гроб Сара, чье тело было изуродованно ядом до неузноваимости. В тот вечер не было никаких празднований по возвращении с войны, да и настроения для этого не было...

Наследницы АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя