16. Pov Аманда

27 2 6
                                    


— И где она, чёрт возьми, — возмущенно произнесла я после десятого гудка. Эта глухая, которая Сноу, уже в который раз не брала трубку.

Ребекка, сидевшая напротив меня, предложила позвонить её маме. Я бросила на неё скептический взгляд, а затем напомнила ей случай, когда она не пришла в школу, и мы с Ван позвонили миссис Браун. В итоге оказалось, что Бекки в тот день гуляла по центру, за что ее и наказали на две недели: никаких гуляний, интернета и телевизора.

Ребекка смущённо вперемешку с виной опустила взгляд, а затем хихикнула. На мой немой вопрос она ответила, что тогда приобрела неплохую юбку и томик романа.

Я закатила глаза.

— Где ты, петух?
послышался голос рядом сидящего Эрика. Кажется, он разговаривал с Кристианом, которого, между прочим, тоже не было.

— Что значит в музее!? Да я знаю, что такое музей! Я спрашиваю, что ты там делаешь. Стой, не броса...Черт!!! — Он топнул ногой, шепча что-то о том, куда Кристиан мог отправиться. К счастью для моих ушей, особо бранные слова отсутствовали в его тираде.

— Кристиан в музее? — спросила Ребекка, удивившись такой новости.
Признаться честно, я была с ней солидарна хотя бы потому, что никогда и не подумала бы, что Найт посещает подобные заведения.
В моих глазах он был эдаким гиком, которому только дай компьютер, лишь бы не ворчал.

— Да. Хотя я не понимаю, что он там делает. Он музей в последний раз ходил в двенадцать лет.

Мои мысли напоминали какой-то сложный  механизм, где все шестерёнки усердно пытались встать на место, но что-то вечно мешало. Что-то не подходило, что-то заедало. И вдруг у них это наконец-то получилось. Меня будто осенило. Я не решилась произнести свою догадку в слух, ведь это были лишь мои мысли, вызванные спонтанным сопоставлением фактов. Но я всё равно была убеждена, что Кристиан был в компании одной голубоглазой особы, любящей музеи искусств.

Я улыбнулась уголками губ, подумав о Даниэле и предвкушая драму, которая, будто спящий вулкан, ждала своего часа, чтобы сжечь всё и покрыть толстым пеплом воспоминаний.  
Прозвенел звонок и мы отправилась в класс.

***

Биология...Разве можно придумать более занудный предмет? Все эти клетки, растения и тому подобная ересь навеивали на меня неимоверную тоску. Секунды, как назло, тянулись чуть ли не вечность, подобно желе, при этом теребя мои нервные клетки. С начала урока я насчитала уже 648 секунд. Занятие довольно интересное, так как концентрируясь на счёте, забываешь об остальном.

Неожиданный поворот Место, где живут истории. Откройте их для себя