Рано утром, как и было приказано, Дрейк, сопровождаемый Лиссой, покинул территорию замка Тьмы и в одиночестве отправился домой.
Его путь лежал к южным границам Тёмных владений.Как только дракон пролетел центральный городок, что только просыпался, небо над парнем прояснилось. Грозовые тучи остались позади, а впереди виднелись заснеженные просторные леса и поля. Именно там, среди заснеженного изумруда и раскинулось родовое гнездо драконов.
В торговом городке южной границы уже было светло, когда Дрейк достиг его окраин. Парень решил пройтись по проснувшемуся городу, поэтому осторожно опустился на землю рядом со сторожевой будкой и вернулся в человеческий вид. Из старой сторожки выбежали двое солдат в стальных доспехах и тёплых чёрных рубашках под сталью.
- С возвращением, молодой господин! - одновременно отдали честь сторожа. - Изволите доложить главному?
- И вам не хворать, - усмехнулся дракон. - Не надо, я сам до дома доберусь, не говорите отцу!
- Есть!
Сторожа снова отдали честь и вернулись к себе в сторожку. Однако, по их главам было видно, что у низ есть вопросы...
Стараясь не улыбаться Дрейк отправился прямиком в город. По заснеженным улицам уже с самого утра ездили возжы, бегали мальчишки вместе с собаками, да быстрым шагом ходили хозяюшки.
Идя по главной улице парень почувствовал с детства знакомый запах свежего хлеба. Этот запах навеивает воспоминания о детстве, когда юный дракон вот так же бегал по городским улицам вместе с мальчишками, играл в снежки и ничего не знал о Лиссе: ни кто она, ни что с ней происходит.
Дрейк мотнул головой, что бы отогнать мысли о госпожи. Парень уже миновал центр города и направлялся к его окраине, где и раскинулось родовое гнездо.Высокий железный забор и кованые ворота первыми встретили своего хозяина. Дрейк спокойно открыл ворота и отправился к дому. Его путь лежал через заснеженный сад. Каменная тропинка вела гостя в самую глубь. Там и располагался двухэтажный дом из красного кирпича. Над главным входом на втором этаже находилась терраса. Голубые окна были покрыты морозным узором.
Тишина и покой. Только все это в одночасье разрушилось. Дубовая дверь с грохотом раскрылась, словно пьяный моряк с ноги открыл двери таверны. Из дома выбежала молодая женщина в легком фиолетовом платье, с белым платком на голове из-под которого виднелись золотистые волосы. Её зелёные глаза были наполнены счастьем и слезами. Да, вы не обознались, это была мать Дрейка, человек, Блек Мила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследницы Ада
FantasyНеобычная жизнь трех дочерей Владыки Тьмы. Воины, любовь и противостояние поколений!