Под грозовыми тучами в чёрном замке проходил очередной приём гостей и подданных. И не смотря на то, что на улице был сильный ветер, подданных было очень много.
Сегодня в троном зале находились Юля, Ян и Самаэль. Девушки договорились между собой, что будет меняться каждый день. Но пока одна занимается приемом, вторая занимается подготовкой к свадьбе. Женихи же вернулись к себе, дабы сообщить о времени проведения свадеб.
Причиной того, что сегодня было много крестьян в том, что снежные твари все чаще и чаще нападают на деревни. И если раньше они только жрали урожай, то сейчас они начали похищать женщин и детей!
Это очень пугало крестьян. И девушке приходилось раз за разом повторять, что они разберутся с этим.
И вот, когда приём был уже почти закончен, в зал вошёл Командир Торэ и вел за собой толстого мужчину, чьи руки были скованы цепью.
- Добрый день, госпожа Юлия! - поклонился инкуб. - Я привёл того главу деревни, о котором говорила госпожа Лисса.
- Мда... Вижу... - дернулась от омерзения демонесса. - А саму Лиссу видел?
- Нет, увы... Что с ним делать?
- Госпожа приказала отправить его в Бездну за чревоугодие, жадность и безразличие! - огласил приговор Самаэль.
- Ннет, прошу вас! - упал на колени грешник. - Я все сделаю, а вам заплачу! Сколько? Сколько вы хотите? - мужчина обратился к Юлии.
Девушка изменилась в лице. Она была в ярости, и готова была порвать его прямо сейчас.
- Тысячу лет Бездны, а потом скормите Церберу! - приказала девушка.
- Есть, - за спиной грешника появились безликие тени и взяли его под руки. Мужчина кричал и пытался вырваться, но из цепких лап тьмы ещё никто не уходил...
- Это тот самый грешник, которого Лисса попросила наказать? - в зал вошла Ольга, расчесывая пальцами распущенные волосы.
- Да, только вот её саму так и не нашли... - поднявшись и трона протянулась Юля. - Как дела со свадьбой?
- Я составила список гостей, с нашей стороны, осталось посмотреть, кого пригласят Мигель и Дино.
- А как же Владыка? - встрял в разговор Ян.
- Мы до сих пор не знаем где он, - покачала головой Ольга. - Но, думаю, он сам придёт, ведь новость об этом будет распространена на всех землях Тьмы!
- Ясно, надеюсь, что мы сможем снова увидеть господина, - вздохнул Некромант, и отхватил огненного леща от Юли.
Так и закончилась первая неделя в замке в отсутствии Лиссы и Дрейка. Сам же дракон узнал о исчезновении госпожи только спустя три дня. Макс отправил ему письмо, чтобы Дрейк внимательно следил за гостями своего города, ведь среди них может оказаться Лисса. Однако, приказом стало не немедленное её возвращение, а наоборот, парень должен будет сопровождать демонессу в её не простом путешествии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследницы Ада
FantasyНеобычная жизнь трех дочерей Владыки Тьмы. Воины, любовь и противостояние поколений!