Глава 25

77 3 0
                                    

Поздней морозной ночью, когда с неба медленно падали крупные снежные хлопья, из старой избушки лесоруба вышла девушка в зеленом зимнем пальто без рукавов. Подол этого пальто волочился по земле вслед за демонессой, заметая следы её присутствия.

Лисса отправилась дальше на юг. Но сначала её путь лежал к горе Ворона, что бы встретиться с демонами. Девушка была полна решимости, только вот сам путь был не близким. Подняться в небо, все равно что сказать сестрам координаты, где сейчас она находится. Тут же придут Командиры-няньки и все испортят!

Девушка сделала выбор и пошла пешком. Пусть дорога и занимает три дня, зато демонесса спокойно обыщет лес, на всякий случай...

Ночь казалась бесконечной. Блуждая в заснеженном лесу Лисса все чаще вспоминала, как Сар водил её тёмный лес за стенами замка. Оборотень учил юную госпожу охоте, выслеживанию и засаде, в которую ни раз попадал сам Владыка. Лисса пару раз останавливалась, что бы вытереть слёзы, а затем снова шла вперёд.

Холодное зимнее солнце взошло лишь на несколько часов, и то его лучи не смогли пробиться через густую хвою деревьев. Было очень тихо. Казалось, что если затаих на мгновение дыхание, то можно было бы услышать тихое сопение спящего леса.

За три дня пути девушка никого не встретила: ни зайца ни духа какого- нибудь. И она спокойно добралась до окраины леса.

Лесополоса заканчивалась возле подножья чёрной горы. Даже сейчас, зимой, на ней не было ни одного белого сугроба. Чёрная скверна, что исходит от демонов окрасила снег, а летом и растения, в абсолютно чёрный цвет. Только от природы чёрные вороны спокойно летали над скалами горы, и их леденящее духу карканье доносилось с вершины. Именно поэтому гору и назвали Ворон.

Демонесса огляделась, нет ли здесь сумасшедших людишек, и убедившись, что абсолютно одна, отправилась по узенькой тропинке на вершину горы. Там, скрытая от посторонних глаз, находилась огромная церемониальная площадь. На её камнях кровью были выведены знаки гнева и Тьмы. Именно здесь и живут демоны-змеи, такие же, как тот, что напал на Лиссу Багровую.

Девушка прошла в центр площади. На удивление, здесь не было снега. Точнее, он был расчищен. Это сразу же бросилось в глаза, как и труп молодого ездового ящера, что лежал в кругу "Жертвы".

- Покажитесь тени, что обрели плоть по велению Тьмы! - приказала девушка, снимая с себя чёрный капюшон магического плаща.
Перед ней тут же появилось несколько дымчатый чёрных змей.

- Что привело сюда Молодую Владыку Тьмы? - прошипел самый крупных из появившихся.

- Кто отдал приказ убить меня и принёс в жертву самого сильного ездового ящера?

- Мы не скажем тебе, - засмеялись змеи. - Жертва не должна знать имени своего убийцы!

- Отвечайте своей госпоже! - злилась девушка. Её волосы стали багровыми, а в лунном свете, что пролился сквозь свинцовые тучи, казалось, что по ним стекает кровь.

- Ты нам не госпожа! - захохотали духи. - Ни одна из девчонок Тьмы ещё не получили трона! - самый большой из змей ударил хвостом по площади. Лисса отскочила назад, увернувшись от атаки.

- Вот как... - огрызнулась девушка. - Неверные подлежат сожжению!
Змеи начали шипеть, похоже им не понравился тон девушки. Духи вмиг почернели и один за другим погружались в площадь. Лишь их спины периодически показывались над землёй. Они окружили девушку.

- Страж заклинателя, тот, кто духа не верного карать назначен, Флар, неси возмездие демонам-змеям, сломившим печать договора! - вокруг Младшей Владыки Тьмы поднялся вихрь из темно-синего пламени. Он поднялся столбом высоко в чёрное небо и обрушился на тёмных духов. Змеи один за другим превращались в пепел. Вскоре на площади не осталось никого, кроме аловласого демона с белыми крыльями и темно-синего пламенного духа, принявшего облик грациозного единорога с густыми длинными хвостом и гривой. Девушка погладила духа по голове и даже прижалась к нему лбом. Девушка была настолько зла, что постепенно погружалась в отчаяние, что демоны не желают даже слушать её!

- Флар, что же мне делать? - спросила девушка пряча лицо в теплую гриву единорога.

- Не сдавайся, - шептал единорог своей хозяйке. - Мила отдала все за месть, и обрела счастье рядом с твоим отцом. Теперь твоя очередь отдать все свои силы ради мести, и кто знает, может и ты обретёшь счастье и покой... - Флар потерся головой о руку госпожи.

- Мама... Ну, да, ты же служил ей, когда она только стала жить с отцом... - тихо усмехнулась девушка. - Жаль, что не так долго, как Кира...

- Ты должна идти вперёд, - вернул в реальность Флар. - Впереди есть ещё деревни.

- Ты прав, - вздохнула Лисса. - Дальше идём в Яблоково. Ах да, отнеси это письмо...

Наследницы АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя