На следующий день небо затянулось серыми тучами и из них падал крупный снег. Дети в деревне бегали по улицам и играли в снежки. Среди куда то спешащего люда по улице спокойно шли парень и девушка. Молодой парень, высокий, с золотыми глазами, в теплом пальто, солдатских сапогах и едва видных чёрных брюках. На шаг впереди шла молодая девушка в длинном снежно-голубом платье и зеленом длинном плаще без рукавов, её темно-русые волосы слегка касались плеч, а зелёные глаза смотрели вперёд.
Как и было оговорено, ребята отправились к местным магам. Первым на очереди оказался владелец аптечной лавки не далеко от главных ворот деревни.Двухэтажное деревянное здание полностью пропиталось запахом сушёных трав. На первом этаже располагалась сама лавка. Вдоль дальней стены находилась стойка, а за ней - стеллажи с лекарствами.
Из соседней комнаты, на звук закрывающейся двери, вышел мужчина довольно пожилого возраста. Он был в фиолетовом мужском платье, на голове - седой бедлам, а почти рыжие глаза выказывали дружелюбие и желание помочь.
- Чем обязан, молодые люди? - не смотря на возраст, голос у старца был бойким и веселым.
- Простите за беспокойство, - обратился к нему дракон. - Я просто провожу экскурсию для знакомой из академии.
- У вас очень интересная деревня, - улыбнулась Лисса.
- Очень рад, - кивнул маг. - Если что то случится со здоровьем, милости прошу!
- Конечно, - поклонилась девушка и направилась к выходу. Дрейк пошёл за ней. Оказавшись на улице девушка глубоко вздохнула.
- Не он, - покачала она головой.
- Как ты это поняла? - поинтересовался парень.
- У договорника будет чёрная метка на теле, а вокруг него будет чёрная аура, которую может увидеть лишь тот, кто убил демона-змея.
- Вот как, - вздохнул парень. - Идём дальше?
- Кто следующий?
- Жрица бога войны, - отропортовал дракон и повёл госпожу к окраине деревни. Там стоял небольшой храм, расписанный красными красками. Лисса посмотрела на него и пошла в другую сторону.
- Не она, - только и сказала демонесса.
- Ты её даже не видела!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследницы Ада
FantasiНеобычная жизнь трех дочерей Владыки Тьмы. Воины, любовь и противостояние поколений!