Тело было тяжёлым, словно налилось свинцом. Особенно болела поясница и колени. Сквозь сон девушка чувствовала властную руку мужчины, которая по-хозяйски лежала на груди девушки.
Приложив небольшие усилия синие глаза открылись. Старшая Тьма оказалась в незнакомой ей комнате. В полусумраке можно было с трудом различить камин напротив кровати, подсвечники на карнизе, большой шкаф у левой стены и большое окно справа, что было занавешено плотными шторами. Юля села на кровати. Рука мужчины соскользнула на пояс женщины, что слегка смутило её. Большая кровать с шелковыми простынями была укрыта меховым пледом. Под ним и спали молодожены.
Демонесса опустила уже привыкший к темноте взгляд на свое тело... Она была полностью голой, и на белоснежной коже сияло множество засосов! Начиная от груди и опускаясь все ниже, и даже на внутренней стороне бедер... Юлия нервно взглотнула и попыталась вспомнить, что же произошло ночью?!
События первой брачной ночи нахлынули по первому же зову. Юля была готова проволиться сквозь землю! Как она, Старшая Тьма, могла позволить какому то Вампиру взять над собой вверх и драть её как ему вздумается на протяжении всей ночи?!
Пока Старшая Тьма пыталась перебороть себя и не закричать или убить своего мужа, по её телу гуляли муражки. И когда женщина в очередной раз вздрогнула, мужские руки крепко обняли Юлю и положили обратно на кровать, прижимая к крупному мужскому воинственному телу.
- Пусть сейчас и март, но здесь, в северных землях, холодно до середины апреля. Так что не вылезай из-под одеяла, - прошептал мужчина сонным голосом на ушко жене.
- Не холодно мне, - буркнула Юля.
- У тебя муражки по телу бегают, - открыл алые глаза Дино.
- Ух... Не холод тому причина, - замялась госпожа Найт. - Можно было и нежнее быть ночью!
- Хээ... - усмехнулся мужчина. - Тогда я должен исправиться, да? - Дино навис над женой, его алые глаза горели желанием и каким то детским счастьем.
- Издеваешься? - пискнула Юля, понимая, что она уже никуда не денется.
Мужчина лишь нежно улыбнулся и овладел Юлией Найт вновь, придерживаясь её желания и изводя девушку долгими ласками...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследницы Ада
FantasiНеобычная жизнь трех дочерей Владыки Тьмы. Воины, любовь и противостояние поколений!