Глава №9

270 17 5
                                    

Там стоял он.. мой самый родной и любимый Даня.

Он стоял и делал чай.
Я с лёгкостью в душе облокотилась на стену на кухне и мои слезы дали о себе знать.
Даня услышал шорох и сразу обернулся и увидел меня сидящую на полу.
-Лиза, ты проснулась, что случилось? Я не хотел тебя будить, ты так сладко спала..- немного улыбнулся Данила.
Мои слезы стали литься ещё сильнее, от того, как сильно его люблю, рядом с ним мне плевать на все. Все что было и все что будет, главное что сейчас, он тут, рядом, со мной. Я начала улыбаться, но слезы все так же текли по мои щекам.
- Лиза, говори! Я волнуюсь и волновался всю дорогу, пока ехал сюда!- Кашин начал возмущаться.
- сейчас, подожди. Я успокоюсь и все расскажу.
- сделать тебе чай?
- да,- немного улыбнулась.
Я села за стол и наблюдала за Даней, за каждый его движением, я не могла оторваться от него. Боже, я безумно люблю его, и если мы расстанимся, я не переживу.
Даня сделал чай и поставил кружки на стол.
- так, теперь рассказывай.
- хорошо. Дань, то что тут происходило, это пиздец.
Меня из... изнасиловал собственный отец. И мне приснился очень страшный сон, в этом мне тебя убили.- мои слезы начали появляться в глазах, но я не дала им литься по моим щекам.

Даня начал сжимать кулаки и его глаза стали неимоверно злыми. Он ударил по столу и сказал:
- Я...Я УБЬЮ ЕГО, Я ЕГО ЗАСТАВЛЮ ЗЕМЛЮ ЖРАТЬ СУКА УБЬЮ!!!- Данил ударил по столу, от чего я подскочила.
- Дань, успокойся. Все будет нормально, он ушел, ушел навсегда из моей жизни.
- НЕТ, ЭТО НЕЛЬЗЯ ТАК ОСТАВЛЯТЬ Я ЕГО НУЖНО НАКАЗАТЬ! Ты говорила это своей матери?!
- нееет, ты совсем? Я не буду ей это говорить. Я не хочу. Дань, я просто забуду. Главное что ты рядом, если бы не ты, я бы повесилась тут наверное.
Даня встал и подсел ко мне, и обнял настолько сильно, что мои внутренние органы сжались, но мне это нравилось.
- Лиза, я люблю тебя. Все будет отлично, забудь про этого подонка.
Я лишь обняла его, уткнувшись носом в его грудь, я вдыхала его запах, который сводил меня с ума.
- Дань, давай заберём мои вещи?
- да, конечно, иди собирайся,- с лаской в словах сказал Даня.

Я надела толстовку, джинсы. И через несколько минут была уже у входной двери. Где стоял Кашин и смотрел на меня недовольными глазами. Мне стало смешно.
- ооу, Елизавета, вы наконец-то улыбаетесь?- с ухмылкой сказал Даня.
Я лишь улыбнулась в ответ...
Мы вышли в подъезд и Даня закрыл дверь.
Мы вышли на улицу и сразу сели в такси, которое Даня вызвал пока я собиралась.

И вот мы приехали к моему дому, вышли из машины и подошли к подъезду.
Я открыла дверь и мы стали подниматься на нужный этаж.
Я хотела открываю дверь, но она была открыта.
- Юлик блять.
- ээ, у него есть ключи от твоей квартиры?- удивлённо спрашивал Данила.
- да, мы снимали с ним.
Мы захотим в квартиру и видим нереальный срач.
Следов Юлика мы не обнаружили.
- ээ, чо произошло?! Где Юлик?? Почему все разбить и все валяется?- спрашивал Данила меня, ходя по дому и немного запинаясь о вещи, которые валялись.
- ну Юлик, сука, увижу, убью!
- просто собери вещи и идём.- сказал Даня.
- ладно, я не буду закрывать дверь, пусть сам делает с этой квартирой что хочет, пусть платит сам.
Я собрала вещи и мы вышли из подъезда.
Даня стоял и вызывал такси, я просто стояла и пыталась уложить свои мысли по "полочкам", смотря в даль.
- Лиииз, смотри как я умею,- Даня свёл глаза в одну точно и высунул язык.
Мне сразу же стало смешно.
Я толкнула его в снег и легла на него, нам было смешно и весело. Мы игрались в снегу ещё минут 10, но потом приехало такси, мы загрузили чемодан в багажник, а сами сели в салон.

Они ехали и смотрели в окна, крепко держа друг друга за руку.
Лиза наклонила голову на плечо Кашина и все так же продолжала смотреть в окно. Думаете боль в душе из-за отца прошла? Нет. Она все так же помнит каждое его движение, ее глаза начали наполняться слезами, но она сдержала их.
Она решили, что навсегда выбросит его из своей жизни. Но как же ей быть с матерью? Как им общаться если он вернётся к ней?
Лиза не стала забивать эти голову, и просто посмотрела на Даню, они встретились глазами и он поцеловал ее в губы, и сильно обнял.

Они доехали до дома Кашина, забросили вещи и пошли гулять.
Они держись за руку и гуляли по паркам, веселились, игрались и бесились. В общем, здорово проводили время. Но тут идя по парку они встретили...

Счастливы? •|Даниззка|•Место, где живут истории. Откройте их для себя