POV Виктория
Когда Дариэль ушёл мне за одеждой ко мне в палату зашёл Карлайл с маленьким свертком и Александра.
— Вика, я так рада что все хорошо.
Она подбежала ко мне и на кинулась с объятиями.
Карлайл подешел ко мне и дал моего сына. Он так похож на своего отца.
Зелёные глаза и не большие блондинистые волосинки.
— Какой милый. Как назвали?
— Ранес.
Сказав это я припала губами к лобику сынишки.
В палату зашёл Дариэль. Саша посмотрела на него.
— Я пойду. Не буду мешать.
— Иди.
Саша ушла,а вампир подешел ко мне и посмотрел на меня с Ранессом глазами полными любви и нежности.
— Спасибо..
Прошептал он и накрыл мои губы своими. Нежным поцелуем.
— Я так боялся что история повторится.
— Всмысле повторится.
Я была действительно удивлена.
— Ты видела жену Дэрека,Лалу?
Он дождался кивка и продолжил говорить.
— Когда Лала рожала Германа,она чуть не умерла. А Дэрек боялся её потерять и превратил в вампира. Она стала без вольной куклой,а это самый ужасный кошмар для любого вампира.
— А по чему до беременности не превратить жену в вампира?
— Древняя традиция,очень давняя. Первый ребёнок должен быть полу человек,полу вампир. Некто не знает почему. Это традиция была создана давно. Наверно для того что бы сдержать жажду других детей.
— Ясно... Хочешь сына взять?
Губы Дариэля растянулись в широкой улыбка и он потянул руки к сыну.
Он взял его на руки и поняла что наш сын маленькая копия моего любимого. Мне так в этот момент хотелось расплакатся,но я почти сдержалась.
По моей щеке потекла слеза,я в этот момент забыла все обиды на Дариэля. Но то что мне захотелось в следующий момент повергло меня в шок.
— Дариэль,это покажется странным,но...я хочу крови.
Вампир поднял голову посмотрев на меня.
— Почему странным,это побочный эффект после родов ребёнка от вампира.
Он отдал мне ребёнка и взял стакан,который я не заметила. Надкусил своё запястье и из него полилась кровь вампира. Через минуту стакан был полон и Дариэль подал мне его.
— Мне твою кровь надо пить?
— Не обязательно мою,но от неё у тебя все во становится после родов.
Я взяла стакан и припала к нему,жадными глатками осушивая его,а Дариэль за этим наблюдал с довольным лицом.
— Я хочу домой.
Сказала я облизнувшись. Странно никакого оторжения кровь Дариэля не вызвало.
— Ах,да точно. Дэрек обещал помочь,так что к нашему приезду будет все готово. Одевайся.
Он забрал Ранесса и сел на стул смотря на него спящего и на меня.
Я немного стесняясь встала и оглядела себя. Я думала мой живот будет висеть после родов,ан нет был плоским,как до беременности.
Я оглядела одежду которую мне дал вампир это было простое тёмно зеленое платье немного ниже колена. Медленно оделась привыкая к старым тире новым очущениям. Так хорошо ходить без огромного живота. Я посмотрела на новоиспеченого отца и его сына.
— Я готова. Поехали?
Он не отреагировал смотря на сына. Я подошла к нему и забрала Ранеса.
— Мм,отдай!
— Мы дамой по едим или нет? Вот ночью с Ранесом и будешь нянчится,особенно когда зубки полезут.
— А,да поехали и с радостью.
— Ну вот и отлично,пошли.
Мы вышли из комнаты и из дома,на крыльце были все обитатели дома. Александра,Даниэль,Эшли и Карлайл.
— Поздравляю Дариэль.
Подошёл сказал Даниэль.
— Хах,подожди немного и у тебя такое будет.
Ну он без шуток не может.
— Поздравляем вас.
Подошли Карлайл и Эшли. Женщина обняла меня и на ухо сказала"Молодец,малышка",я просто тепло ей улыбнулась.
— Спасибо большое всем,но нам надо домой.
Сказал мой мужчина забирая у меня ребёнка и беря меня под руку повёл к машине.
Дариэль посадил меня в машину и дал на руки ребёнка, сам быстро обежал машину и сел за руль. Положил руку мне на колено и мы тронулись с места.
— Тебе наверное тяжело было?
Разбил тишину любимый.
— Что тяжело?
Я действительно ничего не поняла.
— Рожать тяжело было?
— Больно...
Сказав это я вспомнила всю боль которую испытала когда рожала.
— Знаешь лучше бы я испытал эту боль. Мне так жаль...
Я расмеялась.
— Разве тебе жаль что я родила тебе сына. Тогда следующего будешь ты рожать.
— Я тебя люблю.
Он протянулся меня поцеловать,но я отвернулась.
Потому что вспомнила одну деталь.
— Что случилось?
— Где ты был когда я так в тебе нуждалась? Где ты был ночами,когда дома не ночевал? Почему ты не спал со мной? Почему отворачивался когда я хотела тебя поцеловать?
— Я боялся. Боялся сорваться. Секс это одна из подпиток для вампира,а у меня его не было пять месяцев. Я не хотел причинять тебе боль. Кровь это единственная подпитка которая осталась. Вот поэтому.
Я честно говоря была удивлена.
— Так ты заботился обо мне?
— Да. Так бы любой вампир сделал бы.
— А я думала ты мне изменяешь .
— Дурочка моя. Мне кстати Александра разборку устроила когда я к тебе бежал. Намекнула что яйца оторвет если обижу.
— Хаха,узнаю свою Сашу. Помню когда её парень ударил ее я ему руку сломала.
— Да ты у меня боевая.
— А ты думал.
За такими воспоминаниями и шутками мы до ехали к нашему дому.
Дариэль забрал у меня сына и только тогда мы зашли в дом. В комнате смещений с нашей стоял диван,детская кроватка,пеленальный столик,детские пренодлежности и шкаф с детской одеждой. Комната была оформленна в бело-синих тонах.
Дариэль подошёл к детской кровати и положил туда сына.
— Ухты когда Дэрек успел все сделать?
— Все связи. Твои и мои родители помогли.
— Они уже знают что бабушки и дедушки?
— Конечно. Пошли у меня к тебе сюрприз сын все ровно спит.
Он взял меня за руку и вывел из детской,закрыл смежную дверь. И сразу от неё стал страстно целовать. Кинул меня на кровать и сорвал платье одним движением, остонавился рассматривая чёрное кружевное бельё и пополневшию грудь.
— Ууу,у нас сегодня в плане жёсткий секс? Это заводит.
Дариэль просто про рычал и кинулся на меня.
— Дариэль,не надо ведь Ранес может услышать и проснуться.
Дариэль сел на край кровати и запустил пятерню в волосы,через некоторое время поднял голову с загадочной улыбкой.
— Я знаю что делать.
Он взял меня за руку и повёл к двери в детскую. Подошел к шкафу и достал с верхней полки аудионяню. Детскую положил в кровать ребёнка,а родительскую взял нам. Поскольку в доме были только мы поэтому можно было пройтись в белье. Мы прошли в дальнию комнату дома. Вампир поставил наню на тумбочку,а потом медленно развернулся ко мне с плотоядным взглядом.
— Так жёсткий секс?
— Да. Накажи меня.
— Мм,отличная идея.
Я оглядела комнату и увидела шкаф решила туда заглянуть. Там была женская и мужская одежда,а в низу шкафа шуфлятка. Я наклонилась что бы посмотреть что там.
— Чья это комната?
— Родительская. Когда мы были на островах они тут жили.
— Мм,ясно.
Я достала из шкафа игрушки из секс-шопа,явно дорогие. Глаза Дариэля резко округлились,а я только усмехнулась.
— Поиграем?
Я подошла к нему с плеткой и наручниками.
— Ты думаешь меня удержат наручники?
— Принюхайся.
Я уже его пристигнула.
— Вербена...
Тихо произнёс он и стал дергатся. Снова подошла к шкафу и достала повязку на глаза.
За лезла верхом на Дариэля и завязала ему глаза. Сняла с себя лифчик и жутко мокрые трусики.
— Любимая открой мне глаза.
Я взяла в кулак трусики и засунула ему в рот.
Наклонилась и на ухо сказала.
— Ещё раз вякнеш и я так тебя и оставлю. Жутко твердым и не удовлетвореным.
Он только простонал.
Я поцеловала его в щеки и спустилась к шее. Укусила его и поставила засоссы. Они не ищезали. Спустилась к груди поцелуями,а потом к мужскому органу. Я его ласкала и целовала. Потом медленно села и вампир застонал.
Несколько часов сладосных мук и Дариэль кончил в меня. Я легла на него.
Собравшись с силами встала развязала ему глаза,вытащила импровизированный кляп и растегнула наручники. И снова легла рядом.
— Я снова не забеременнею? Ты кончил в меня.
— Не должна. Ты все ещё человек,а второй ребёнок вампира должен быть полностью вампиром.
— Почему?
— Традиции.
— А почему засоссы не исчезают?
Дариэль коварно усмехнулся.
— Все что сделает пара исчезает как у людей. Так что они про падут не скоро.
И наклонился поцеловал меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бессмертного бессмертна
Teen FictionМоя жизнь была самой что не есть спокойной,пока не появился он... Он ворвался в мою спокойную жизнь как будто ураган и перевернул все вверх дном. Только одним своим появлением. Он разрушил мои представления о мире. Он открыл мне глаза на всех люд...