- И куда пойдем? - спрашивает Люси,смотря на Скарлетт, Люси в обычной жизни выглядит очень мило, на ней была юбка до колен, и шуба, а волосы собраны в хвост, тот броский макияж уже был смыт, и на глазах едва виднелись бледные тени. Скар никогда не испытывала ранее чувство жалости, а из-за Криса всё перевернулось, будь он не ладен!
- Ну, может к тебе? Выпьем вина, поговорим о жизни, - наконец-то сказала псевдо Оливия и улыбнулась "подружке"
- Пойдём. Я как раз обустроилась в новом доме, не без помощи возлюбленного, - хихикнула Люси.
- А он? Тоже дома? - как бы невзначай спросила Скар.
- Нет, он... Всё сложно.
- Ладно. Скажешь как придём? - спросила Скар и та кивнула, они пешком дошли до машины Люси, а потом уже и быстро доехали в её домик. Который был где-то в глуши,в лесу. Видно,любовничек постарался, чтобы Люси была тут как... Её мысли сбил звук глушителя. Люси выходит их машины и "Лив" (Скарлетт) выходит следом. Они заходят в особняк, в глаза сразу бросается огромная прихожая, вся в нежных оттенках и очень радавало глаз. Скар снимает с себя обувь, куртку и проходит в гостиную.
- Присаживайся,а я схожу за вином. - сказала Люси и ушла. Брюнетка присела на диванчик, и через пару минут подошла Люси, поставила на столик два бокала и две бутылки вина,надеясь, что их хватит. Люси наполнила бокалы и отдала один Скарлетт, девушка взяла бокал в руки, покрутила его, будто какой-то эксперт. А после и сделала пару глотков.
Люси присела рядом и тоже сделала пару глотков.
- Я влюбилась в него... - говорит Люси, кстати, на ней была милая блузка розового цвета, на которой даже не имелся вырез, она выглядела как милая девочка, которая помогает воскресной школе... Скар трехнула головой и посмотрела на девушку.
- Мой мужчина. Дэниел. Мы познакомились в клубе, он заказал мой танец. И.. Я знаю,что я повелась на его тупые слова, он называл меня милой, красивой, доброй, что я не должна работать к этом клубе, что он сделает меня счастливой. И мы начали видится чаще. Потом ещё чаще. Он подарил мне этот дом. И позавчера я узнала, что он женат.
- А следы от кольца?? - перебила Скар.
- Я думала он в разводе! Ему тридцатник, если он в разводе, я бы не удивилась. Мало ли. Не сошлись характерами. А он женат!!
И вчера мне звонила жена. Угрожала и пыталась заставить меня бросить Дэни.
"Как же всё на руку. Подумают, что жена убила. Да и понятное дело, что так и есть. Жена заказала, деньги-то куда девать.." - подумала девушка.
- Я послала её. Но.. теперь думаю зря. Я ведь не такая и не так воспитана. Однако, она ему детей не может родить - а я могу. Да и уйти тоже не могу. Я правда люблю его. Что посоветуешь?
- Убить жену.
Люси смеется, Скар тоже, а после делает серьёзное лицо.
- Я не шучу. Был женатый, станет вдовец.
- Я не могу убить.
- Закажи убийство.
- Ну и шутница ты Лив. Где я должна искать?
- И правда, я просто шучу.
Чтоже Скар пыталась, однако это задание нельзя выполнить убив жену. А вдруг жена не такая уж и плохая? Вдруг там что-то другое....
Люси встала и направилась на кухню, а вернулась уже с тарелкой нарезанных закусок, и на столе оставила все, и так же две вилочки.
Телефон на столе завибрировал,
Люси только потянулась к нему и Скарлетт резко взяла вилку, втыкая в руку Люси, та завизжала от боли.
- Терпи, дорогая.
- Что ты, мать твою, творишь,Лив?!! - кричит Люси.
- А я.. Трубку возьми левой рукой, и скажи, что тебе плохо, что вам надо расстаться, потому что его жена звонила тебе и угрожала, скажи, что тебе страшно. Ты не поняла меня?!
Люси кивнула, взяла трубку, и начала говорить всё то, что ей сказала Скар. А после кладёт трубку и плачет.
- Она угрожала тебе всерьёз, зайка. Заказала твоё убийство. А ты уж слишком доверчивая для шлюхи. Ведь именно так тебя и описали, - хмыкнула Скарлетт и увидела как Люси вновь тянется к телефону другой рукой, поэтому брюнетка хватает вторую вилку и втыкает уже в левую руку Люси вилку,которая вновь взвизгнула от боли. Слёзы стекали с её глаз, а Скар их быстро вытерла.
-Не ной. Там жизнь у тебя станет лучше.
- Не убивай прошу. Хочешь я дом на тебя перепешу? Всё,что хочешь - забирай, - молится девушка.
- Мне это не нужно. - спокойно отвечает Скарлетт, затем берёт платочек и протирает вилочки, а затем свой бокал вина, допивает его и кладёт к себе в сумку.
- Скоро тебя Дэни найдёт. Хочешь, оставлю записку,что виновата жена?
- Ничего не хочу.. Сделай уже это.
Скарлетт кивнула, и вырубает Люси. Затем убирает вилки, вымав их, избавившись от улик, девушка берёт Люси и тащит в ванную, включает тёплую воду, берёт свой нож и режет девушки вены вдоль, затем оставляет всё как есть и уходит из этой глуши. По дороге она увидела машину. Наверняка этот Дэни, мигом брюнетка скрылась в лесу, а через пару минут вышла, и набрала номер Итана. Гудки всё шли и шли.
- Возьми же ты трубку, тупица! - ругает Скар и в этот момент трубку берёт Итан.
- Лучше бы проигнорил. Чего тебе?
- Мне нужна твоя помощь. Срочно, приедь за мной, прошу.
- Я на деле, Скар. Совсем сама уже не можешь справиться? Мы же друг другу никто. Я не обязан тебе помогать.
- Вот как. Ладно, всё нормально,
- Итан, кто это? - слышится женский голос на том конце провода. - Да так. Никто, - после этих слов Итан кладёт трубку. Скарлетт сжала челюсть со всей силы. И сдержала свой душевный крик внутри. Скарлетт была в перчатках и уронила их на землю. Включив фонарик , брюнетка начала искать черные перчатки, а сама упала на землю и слёзы вырвались из её глаз. Это было так хреново, терпеть она не могла эту слабость. Девушка подняла перчатки и кинула их в сумку, всё так же сидя на земле. Скар стала рыскать по телефонной книги и наткнулась на номер Криса. В карточке это было. Иногда пригождается, чтобы,например, найти человека.. Девушка долго думает, но всё же набирает его номер.
- Слушаю.. - прозвучал голос Криса.
- Мне нужна твоя помощь. Я знаю, что ты лучше бы послал меня куда подальше, но если не ты, то мне никто не может, - всхлипывает Скарлетт.
- Это Скарлетт?
- Да.
- Ты плачешь?
- Нет, мне холодно.
- Я скоро буду. Вышли свои координаты.
Скар скинула трубку и смс-кой прислала координаты.
Через минут тридцать подъехала машину, видать он учуял Скарлетт, Крис вышел из машины и усмехнулся.
- Ты так свою милую задницу не отморозишь? - Скар закатила глаза, попыталась встать,но тут же чуть не грохнулась и Кристофер быстро подбежал, подняв девушку и прижав к себе. Он помог дойти девушке до машины и усодить её. Так же Крис укутал Скарлетт в плед.
- Да не холодно мне.
- Просто спасибо сказала бы. Ох...
Крис закрыл дверцу, обошел машину и сел на водительское сиденье.
- Куда ехать?
- Куда-нибудь.
- Тогда довезу тебя до дома и ты расскажешь, что стряслось.
- Нет... Я. Давай к тебе? Я не хочу туда к себе. Не хочу. - Скар отвернула голову к окну, а Кристофер завёл машину и нажал на газ.
- Спасибо. - так же с отвёрнутой головой, сказала Скарлетт, а когда повернулась, увидела на лице Криса улыбку. Его рука лежала на бордочке, и Скарлетт высонула руку из пледа и положила свою руку на руку мужчины, легонько сжав её. Крис посмотрел на руки, а затем на Скар, но так же быстро вернул свой взгляд на дорогу. Подъехав к дому, Скарлетт убрала руку, не сняла с себя плед, вышла из машины и направилась к двери,но резко остановилась.
- Её дома нет. И не будет, обещаю.
Они зашли в дом,и Скар сняла с себя куртку. Но,вот одежда в крови.
- Ты с задания?!
- Да. Могу я принять у тебя душ?
- Можешь конечно. Но я конечно хорошо. Приютил у себя убийцу.
- Молчал бы. - усмехнулась Скар. Проводи меня в душ, а потом принесешь во что мне одеться.
- Есть, командир.
- Не поясничай! - девушка толкнула мужчину в плечо.
Крис проводил брюнетку в ванную комнату....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《 Наёмные убийцы тоже любят.》
TeenfikceУ каждого убийцы есть та самая история, с которой всё началось. И у Скарлетт такая есть. Окунитесь в её мир. Проживите с ней трудные моменты, а так же и весёлые. Найдёт ли она у себя силы на то, чтобы кому-то доверить своё сердце? Сможет ли она пер...