— До чего ты себя довёл?
Юноша лежит на спине, положив руку на живот. На глазах лежит компресс, и он ничего не отвечает, боясь нарушить эту идиллию, возникшую из-за голоса Пака. Бэк чувствует, как прогнулась кровать справа, и неловко тянет руку в сторону мужчины. Чанёль вздыхает, укладывая аккуратную ладонь на свою и гладит пальцами по тыльной стороне ладони. Его не было рядом всего четыре дня, а этот неугомонный сделал из себя овощ. Пак прикасается пальцами к лицу юноши, выбивая из того удивлённый выдох, и мягко улыбается.
— Так ведь нельзя, — шепчет Пак. — Что же ты наделал?
— Нужно было доделать задание, — делится юноша. — Не надо было его делать.
— Поздно жалеть.
Мужчина не ложится рядом, не целует и совсем никак не действует, потому что дома Крис. Но Паку кажется, что если он услышит ещё один всхлип, то ему снесёт крышу.
— Как твоя работа? — шмыгает носом Бэкхен, пытаясь взять себя в руки.
— Все хорошо. Нужно было уладить дела с документами, потеряли пояснительную записку к земельному участку и… — Чанёль вздыхает и прикрывает глаза. — Я понимаю, что это неподходящий момент, но, Бэкхен, мне кажется, тебе нужно понять ситуацию, в которой мы оказались.
— Ёль, — юношеский голос срывается, и он вцепляется пальцами в пальцы мужчины. — Пожалуйста, не сейчас, я тебя умоляю, только не сейчас. Я не выдержу просто. Я знаю, что глупо веду себя, я всё понимаю. Знаю, что у тебя работа, что ты уже взрослый, а я мелкий, но… пожалуйста, только не сейчас. Подожди, когда я смогу трезво оценивать всё. Иначе я просто… — где-то внутри пропало «сломаюсь». Бэкхён всхлипнул, и грудь Пака разорвалась на части.
Подтянутое тело дрожало от невыплаканных слёз, и Чанёль еле усадил его себе на колени, крепко прижимая к себе, целуя в висок и лоб. Бэкхён придерживал компресс, пытался хоть немного сдержать себя. Сжатые до побеления губы норовились выпустить плач, но юноша сдержался. Он не знает, чего ему это стоило.
— Хорошо, — согласился мужчина. — Мы поговорим об этом позже. Не сейчас.
Боль в грудной клетке от напряжения только разгорячилась. Бэкхёну должно было стать легче от этих слов, но как-то не вышло. Он сделал глубокий вдох и вымучено попросил остаться сегодня на ночь. Чанёль вздохнул и опустил взгляд на пол, внезапно цепляясь взглядом за тень на полу.
Он поднимает взгляд на дверь и его сердце делает кульбит. Чанёль хмуро смотрит в ничего не выражающие холодные глаза Криса и прикрывает глаза.
— Я нуждаюсь в тебе, — проговаривает Бэкхён, даже не подозревая, что сейчас происходит в голове мужчины.
— Я тоже, — хрипит он, на мгновение погладив его по спине. — Тебе нужно отдохнуть, Бэкхён, ложись.
— Ты останешься со мной? — надежда в голосе делает Паку неимоверно больно, от этого каменное сердце расплавляется на долю секунды.
— Извини, ребёнок, — напоследок сжимает пальцы он. — Выздоравливай.
— Чанёль! — голос Бэкхёна срывается, когда вокруг ощущается дикая пустота. Он тянет руку, но Пак уже закрывает дверь, становясь перед братом его парня.
— Я приютил на груди змею, — шепчет тот, вздыхая.
Пак прислоняется спиной к стене и прикрывает глаза чуть горбясь. Сейчас, кажется, решается тот самый вопрос, который он хотел сегодня огласить Бэкхёну, только… решает его не юноша, а его брат. Чанёль со вздохом выпрямляется и принимает холодный облик. Сейчас нельзя оступаться, показать намерение… а какое? На что можно надеяться? Оправдываться Пак ни в коем случае не собирался, просто… и сказать, оказывается, нечего. Ифань будто в душу смотрит, крутит в голове слова младшего брата и понять не может: как?! Тут есть его вина. Мальчик увидел поддержку в другом человеке, пока он пахал, как вол. Но всё ради семьи, ради него, разве это не было понятно с самого начала? Крис вздыхает, путается в мыслях и качает головой, ничего не понимая.
— Я устал, зол и запутался, — наконец заявляет он. — Иди домой, Чанёль, поговорим об этом позже, ибо сейчас я кроме эмоций толком ничего не смогу…
Мужчина не дослушивает, кивает, будто перебивая, и разворачивается к выходу. День выдался поразительно тяжелым. Сможет ли он сегодня спокойно заснуть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой глаза
ФанфикБэкхён понимает, как тяжело быть слепым. Люди разговаривают, почему-то толкают его, наверное, освобождая место. Потом автобус трогается, а юноша даже не знает, за что зацепиться. Резкий толчок и торможение, Крис подхватывает в последний момент, когд...