Эта история произошла очень-очень давно. В те далёкие времена, когда брак заключался по расчету, а не по любви.
В одной такой деревне, в этот день был великий праздник - венчание двух молодых людей. Из церкви выходили, держась за руки, двое самых красивых людей в деревне. По их лицам было видно, что они были счастливы. Вся деревня в этот день гуляла, и не только в этот, она гуляла всю неделю. Все были счастливы такому союзу и считали, что он продлиться вечно.
По началу так и было. Точнее весь медовый месяц.
Одним осенним утром, мужчина пригласил свою супругу в лес на пикник. Супруга была счастлива, ведь это был их первый совместный пикник. Она набрала много всяких вкусностей, а парень взял с собой корзинку яблок.
Когда они пришли в лес на поляну, он угостил ее яблоком, она его другими вкусностями, так они и провели весь день, после чего пошли обратно.
На следующий день девушке стало плохо. У нее поднялась температура, ее начало тошнить и ужасная слабость убивали ее. Никто не мог понять что с ней и спустя неделю она скончалась. Вся деревня ужасно скорбила по ней. Ее родители не могли нормально ни есть, не спать.
Однако ее жених, прибрав к рукам ее состояние, которое было в несколько раз больше его собственного свалил в город, где заново женился прожил счастливую жизнь.
Говорят, что перед смертью, его жена попросила от него извенений, но он не ответил ей.
После этого из этой деревни стали исчезать мужчины. Они уходили в лес и не возвращались. После ещё одного такого исчезновения по деревне прошло слух, что эта та самая невеста, которая умерла. Теперь она сидит и ждёт извенений от своего жениха. В тот лес перестали ходить, но время шло, деревня превратилась в город и в этот лес снова стали приходить и исчезать мужчины.
Говорят, что если прийти на ту поляну, можно увидеть, как на ней сидит девушка с прекрасными каштановыми волосами и корзинкой яблок. Она угощает путников я блоками и просит извенений. Если извенений не последует, то мужчины просто рассыпаются красными листьями и остаются на поляне.
Извинись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ожидании извинений
Short StoryЭта история приключилась очень давно, но продолжается до сих пор. Когда же ты извинишься передо мной? сколько времени мне ждать ещё?