12

4.3K 108 3
                                    

- Мне нужна твоя помощь! - запыханно произношу я, когда наконец нашла Женю, бегая по всей школе.

- О, Алин, чего случилось? - он отворачивается от своих друзей, и я только сейчас понимаю какое количество народа смотрят на нас двоих.

- Это очень срочно, пошли. - беру его за руку, уводя туда, где людей поменьше.

Заходим за угол коридора, и я выглядываю из-за стены, проверяя, чтобы никто нас не увидел, а именно: Влад и его дружки.

- Помнишь того придурка, который лез ко мне?

- Влад что-ли? Ну да, и что? - парень облакачивается рукой о стену, и становится ближе ко мне, - Он тебя обидел?

- Да. То-есть нет. Ну как сказать... - чешу затылок, - Ну короче, слушай.

Начинаю свой рассказ продолжительностью бесконечность. Но Жека меня слушает, причём внимательно. Никита так никогда не делает, о кстати, а где Никита? Хотя чего это я интересуюсь.

- Ну и теперь им нужны доказательства. - вдыхаю в лёгкие воздух после истории, - Жень, что мне делать?

- Мда, солнце, ты вляпалась. - смеётся в кулак парень, и продолжает говорить, я аж не успела отреагировать на то, как он меня назвал, - И что ты мне предлагаешь?

- Пойти и сказать, что он реально убежал от тебя.

- Аа, то-есть, ты думаешь, что это прокатит?

- Теперь нет. - бубню себе под нос.

- Говоришь, последний срок завтра? - я киваю, - Я чего-нибудь придумаю, не боись. - Женя проходит мимо, успевая потрепать меня по голове, а после уходит.

Ещё минуту стою на одном месте и только потом резко разворачиваюсь, выходя из-за угла. Его и след простыл...

***

- Лина, мне нужно маме на работе помочь. Завтра зайду за тобой.

- Окей, удачи. - мы с Лерой обнимаемся и расходимся по разным сторонам.

Отхожу на приличное расстояние от школы, и уже вижу крышу своего дома, как меня резко кто-то хватает, закрывая рот рукой. Быстро заводят в темный переулок, хоть сейчас и день, но там всё равно не очень светло.

Пытаюсь вырваться, брыкаюсь, пинаю ногами какого-то типа, но потом замолкаю, когда слышу голос Влада:

- Ты не будешь никому скидывать эти доказательства.

Я что-то бубню ему в руку, пытаясь огрызаться, но он сильней придавливает меня к холодной стене здания.

- Если скинешь кому-то, то тебе не поздоровиться. И это угроза, поняла меня?

Киваю ему, и как только Влад отускает меня, исчезая за поворотом, я соскальзываю вниз по стене, вытирая слёзы. Алина, соберись!

Нужно быстрей топать домой и предупредить Женю, чтобы он ничего не делал. Или стоп... если я всё же не докажу это, то мне будет не очень круто от дружков Влада, а если я всё-таки достану эти доказательства, то мне вдарит сам Влад. Чёрт, что делать то?!

•°Сводный Брат°•Место, где живут истории. Откройте их для себя