Время, которое не отмотать

57 4 4
                                    

<i>«Беги и не оборачивайся, если не хочешь умереть»</i> — говорил неизвестно откуда чарующий мужской голос.
Хэ Су находилась словно в прострации. Не могла остановиться и трезво оценивать ситуацию, не могла дышать.

Кажется, прошла вечность с того момента, когда девушка попала в эту бездну…
Она не прекращая бежала вперёд, стараясь подхватить подол белоснежного платья, дабы было удобнее двигаться дальше.

<i>«За мной, Хэ Су!»</i>

Эхом бился об тёмные стены неизвестный голос, где-то в дальнем, тёмном коридоре. Су хотела остановиться, развернуться и пойти обратно. Но что-то мешало. Манило туда. В темноту. Потому девушка шла вперед, настороженно оглядываясь.

Голос мужчины исчез в миг, когда брюнетка переступила порог просторного, но тёмного зала с большими колоннами, разнообразными антикварными вещами и множеством разбросанных писем на полу.

Оглядевшись, Хэ Су подняла одно письмо с пола. Прочитав на нем свое имя, девушка развернула листок и узнала свой почерк. В письме были написаны разные происходящие события из жизни. Они явно происходили с Су, но брюнетка не понимала, почему ничего не помнит.

Смахивая солёные капли с глаз, девушка бросила обратно письмо на пол, от страха пятясь назад и натыкаясь спиной о холодную стену.

— Не плачь…

Почувствовав теплую руку у себя на плече, девушка медленно подняла голову.
Молодой парень, похожий больше на красавца с обложки глянцевого журнала, тепло улыбался, смотря на Хэ Су.
Брюнетка тут же вздрогнула, ощутив в висках давление, и схватилась за голову, зажмурив от неприятных ощущений глаза. Теперь она разглядела перед собой того же парня, но только с длинными волосами, одетого в ханбок.
Он улыбался точно так же. От него исходило непонятное для неё тепло, но такое притягательное.

Зажмурившись и мотнув головой, Су уже не увидела того парня и, поднявшись на ноги, заметила впереди дверь.

Конечно, все было настолько странным и пугающим, но Хэ Су будто знала, что раньше уже бывала здесь. Она это ощущала.

Положив руку на ручку двери и глубоко вдохнув, Су дёрнула дверь, открывая перед собой вид на покои.
Прихватив одной рукой платье, брюнетка прошла внутрь. Комната окрасилась всеми цветами радуги, и все словно ожило.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Время, которое не отмотать»Место, где живут истории. Откройте их для себя