POV. Эмилия
– До сих пор не верится, что мы с тобой прошли! – восторженно говорю я и помогаю Джейми завязать галстук.
– Ничего удивительного. – парень поправляет рукава белоснежной рубашки и надевает пиджак. – Мы же хорошо подготовились!
– Все равно, было слишком много конкурентов! – пытаюсь воспротивиться я.
– Конкуренты... Ты уже говоришь, как настоящий репортер! – не пойми чему радуется парень, смотрясь в зеркало. – Не слишком официально? – осмотрев свой наряд, спрашивает Питерсон.
– Слишком! – коротко отвечаю я и выхожу из комнаты.
Парень что то сказал мне в след, но я не расслышала.
Прошло два месяца с нашего зачисления на практику, и с этого дня мы считаемся официальными стажерами. А если и дальше все пойдет так гладко, то у нас есть шанс на успех!
В первый день моей практики, меня и других стажеров разделили на группы. Два месяца скитания по всему каналу, в результате чего я успела поработать во всех направлениях, наконец, дали результат. И с сегодняшнего дня я буду работать в новостном блоке. Что может быть лучше, освещения всех топовых новостей? Только то, что все складывается хорошо. Даже слишком хорошо, что иногда заставляет задуматься.
Джейми в свою очередь отличился замечательной службой в полиции. И так же с сегодняшнего дня, его определят в одну из команд. А это хороший шанс, стать ближе на еще один шаг к нашей цели.
– Я пойду! – Питерсон слегка касается моих губ, оставляя влажный след.
Внутри все сжимается. Нет, это не то чувство, которое появляется от прикосновений любимого человека. Что то странное и не понятное. Больше похоже на подкатывающую тошноту. Почему то на протяжении последних месяцев я слишком сильно ощущаю это.
Вот уже на протяжении всего времени, а точнее 20 месяцев мы с Джейми изображаем чертову любовь, в большем случае только для себя. Пытаемся доказать самим себе, что у нас все хорошо. Играем в семейную жизнь, считая, что так нам лучше. Но я устала! Устала просыпаться по ночам от того, что Джейми во сне зовет ее. Ревную ли я? С чего бы. Ведь по идее никакой любви и не существует. Мне просто не уютно. Не удобно перед сестрой...
Тяжелый вздох, и я, взглянув на часы, понимаю, что еще пару минут и точно опоздаю. Выбегаю из дома и направляюсь к машине. В первый же день официальной стажировки, опоздать на наше первое собрание, это будет слишком глупо.
– Черт! – выругнулась я, возвращаясь обратно в квартиру за ключами.
Завожу машину, и, торопясь, скрываюсь за ближайшим поворотом, направляюсь в сторону главного офиса телеканала.
– Успела! – на выдохе говорю я, залетая в комнату для переговоров.
Дженна, моя коллега, но в большинстве случаев обуза для меня, хлопает по свободному месту возле нее, давая понять, что бы я села рядом с ней. Осмотрев всех присутствующий, свободных мест больше не наблюдалось, я недовольно фыркнула, понимая, что мне придется быть с ней в паре. Усевшись на свое место, я достала блокнот, где были уже приготовлены идеи для новостей. И буквально через минуту в кабинет заходят главные редакторы новостей.
– Вовремя ты появилась! – прошептала мне Дженна, явно радуясь тому, что я с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол рядом с тобой/Devil Beside You
FanfictionЖители солнечного Лос-Анджелеса живут в страхе, полиция в растерянности. Ситуация с каждым разом становиться все сложнее. Девятое убийство. И неизвестно, сколько их еще будет. Уже пошел третий год, у полиции нет ни одной улики, а преступника так и н...