Глава 27: Потеря времени

146 20 0
                                    

      Многие могут поразиться реакции своего организма на стрессовые ситуации. Кто-то неожиданно для себя начинает мыслить рационально, а кто-то не может ни на чем ,кроме паники, сосредоточиться.

      В коробке, где находились Ира и Таня можно было увидеть две эти разновидности реакций. Танино спокойствие и паника Иры. 

       -О, Господи, - Ира закрыла лицо руками и начала покачиваться всем телом то взад, то вперед. -Пусть это все окажется сном, молю ! Мне рано умирать.  Я столького еще не сделала в этой жизни! Я не целовалась даже!  И школу не закончила.

       Со временем паника переросла в настоящую истерику.

       Таня не спешила успокаивать подругу, в ожидании, что та сама выговорится и успокоится. Сама же она просто тихо сидела и прокручивала в голове миллионы разных вариантов по выходу из этой ситуации.

       -Я всю жизнь старалась хорошо учиться,  быть примером, оправдывать надежды родственников. Хотела поступить в университет, получить хорошую работу, завести семью, детей,  кота, в конце концов.  И к чему я, в итоге, пришла? Не закончила одиннадцатый класс, влипла в передрягу с участием полиции, и не раз. Сражалась с самой тьмой и смертью. Победила! И вот финал: сижу под землей в огромных размерах гробу с подругой, которой вообще, кажется, все равно на мое душевное состояние, потому что она даже не пытается меня утешить!- Ира сорвалась на крик и Таня вынуждена была ей ответить.

        -Может успокоишься? К слову, твоя ужасная подруга думает,  как спасти наши жизни в то время, как ты чуть ли завещание не пишешь, - огрызнулась рыжеволосая и начала массировать кончиками пальцев виски.

       -Да? И где твои гениальные идеи? Почему же я их не слышу?- в тон ей ответила Ира. Решив направить панику в злость.

       -Например, использовать твой телекинез.  Это одна из первых.

       -Серьезно? Думаешь я не подумала об этом? Это работает не так , как ты думаешь.

        -Так просвети меня, будь добра.

         -Я должна либо видеть предмет,  либо представить его. Чаще второе. Но я не могу представить ничего из нашего окружения,  потому что я ни черта не вижу. 

       -Минус один вариант,- сказала Таня, закашлявшись. -Мне жарко. Воздуха стало меньше. Поэтому на твоем месте я бы помолчала,  чтобы не тратить последний попусту.

В плену собственных страховМесто, где живут истории. Откройте их для себя