Глава 12 Тонкости дружбы

3.1K 76 7
                                    

Я сидела на полу у окна, обхватив колени руками, и смотрела на дождливый день, пока Ксавьер готовил нам завтрак.

Принимая свою разбитость, я понимала ее быстротечность. Сейчас мне совсем не хочется жить и бороться. Но это только сегодня и, возможно, завтра. Время – самая действенная панацея от всех бед, но самая дорогая. Ведь за нее мы платим своей жизнью.

- Детка? - вывел меня из задумчивости голос друга. – После еды, я покажу тебе один свой шедевр.

Я подошла к столу, на котором он расположил тарелки с хрустящими булочками, усыпанными кунжутом, сырный омлет и стаканы с апельсиновым и грейпфрутовым соком.

- Ты создал новые фотоработы?

- Ну, можно и так сказать, - лукаво усмехнулся он, когда мы устроились друг напротив друга.

- И что на них? – спросила я, без особого аппетита рассматривая еду.

- Я покажу. Как только все съешь.

- Как ты коварен! - пробормотала я.

Взяв вилку, я подцепила кусочек воздушной яичницы и закинула в рот.

– О, как вкусно, Ксавьер!

Я с неожиданным и нескрываемым наслаждением вкушала нежное блюдо с тонким привкусом базилика, гауды и оливок.

- Спасибо, детка! - жевал свой завтрак Ксав с привычной улыбкой ловеласа, и добавил: – Честно говоря, это единственное блюдо, которое я умею готовить.

- Но ты превосходно это делаешь!

- Еще бы! - хмыкнул он. – Девушки, которые мне особенно понравились, получают вот такой вот завтрак в постель. А после благодарят меня в душе и...

- Все! Я уже догадалась, как именно они высказывают тебе свое спасибо! – засмеялась я. – И почему меня окружают одни бабники?!

- Противоположности притягиваются, детка! – он подмигнул мне.

Я почувствовала первый намек на облегчение душевных мук. Как же странно, что это заслуга именно Ксавьера – избалованного, беззаботного парня, который купался в роскоши и женском внимании.

Да, он прав. Родственность душ не утяжеляется социальными статусами.

***

Я агрессивно наворачивал скорость, пока стрелка на спидометре не перешла запретную границу цифры «300». Никогда раньше не делал так на улицах Барселоны. Но сейчас остановиться уже не мог. Я жал педаль еще и еще, пока не свело ногу, и лишь тогда отпустил. Откинулся на спинку сидения и резко вошел в поворот подземной парковки.

Семья Эскалант. Жизнь (книга 4)Место, где живут истории. Откройте их для себя