_____________________________
Но тут идя по парку они встретили бухущего Юлика. Он лежал на лавочке и спал.
- бомжара ебаная,- сказал Кашин и его уголки губ немного поднялись.
- ну что, куда мы его?
- да давай к нам.
Данила вызвал такси к парку. Машина приехала и они начали поднимать Юлика, который даже не открыл глаз.
- боже, как же можно набухаться до такого состояния? Придурок лять,- ворчал Даня пока пытался нести Юлия.
- мне интересно, из-за чего?
- ну спросим, как отрезвеет..
Ребята донесли его до машины и посадили его на заднее сиденье.Они приехали к дому Дани, расплатившись с таксистом они вышли из такси и понесли Юлика в квартиру.
Даня донес его до дивана и кинул его туда. Юлик все так же спал.
- мдаа уж,- сказала Лиза
- пусть спит.
Ребята сняли верхнюю одежду и пошли в спальню.
- мож фильмец?- спросили Даня у Лизы.
- давай, а какой?
- а какой ты хочешь?
- нууу.. давай "один дома"?- улыбнувшись спросила Лиза.
- ооо, как давно не смотрел, дааваай- радостно сказал Данила.Они включили фильм, сели на диван и обнявшись смотрели его.
Но Данилу захотелось большего.
Он поворачивает Лизу к себе лицом и страстно впивается ей в губы, Лиза отвечает на поцелуй Дани.
Одно движение и Лиза сверху. Она оставила на его шее большой красный отпечаток. Даня начал снимать худи с Лизы, и оно мгновенно летит в неизвестном направлении.
Лиза снимает с Дани футболку, которая летит туда куда и Лизино худи.
Одним движением Даня оказывается сверху. Они все так же продолжали целоваться. Даня одним движением стягивает с нее джинсы. И вот Лиза перед ним, в одном нижнем белье.
Кашин стал стягивать с себя джинсы, сделал он это мгновенно. И вот они все так же целуются. Начиная стягивать с Неред ее трусики, Даня услышал грохот и мычание.
- сука, ебаный Юлик! - разозлился Даня, который вскочил с Лизы и начал искать одежду, он нашел ее в другой стороне комнаты.
Он дал Лизе ее вещи и они быстро оделись.
Выбежав из комнаты, они зашли в комнату где находился Юлик, там его не было.
Они пошли на кухню, и там стоял Юлик. Он держал в руке нож.
- КАШИН, Я УБЬЮ ТЕБЯ, ЛИЗА БУДЕТ МОЕЙ- запинаясь говорил Юлий.
Лиза испугалась не на шутку, но Юлик был достаточно пьян, чтобы быстро реагировать.
Даня к нему и пнул его руку, но нож не выпал. Юлик замахнулся и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливы? •|Даниззка|•
FanfictionО Дане Кашине и Лизе Неред. История любви, которая закончится. Если вы любитель хеппи эндов, то лучше не читайте этот фанф. Присутствуют нецензурная лексика. Контент 18+(хотя кого это волнует?) Пишу впервые. Так что строго не судите. И если вам нра...