Кабинет Джокера был очень даже уютным местом, в нём не чувствовалась эта сырость и холод, в середине комнаты стоял стол за которым сидел Джокер. Он смотрел на меня сложив руки.
-Здравствую Харлин, как спалось?
Я уже хотела было ответить но по его взгляду я поняла что ему совершенно не важно что я отвечу.
-Итак, нам нужна будет твоя помощь, сегодня днём мы зайдём в гости в Центральный Банк Готэма, и для каждого из нас будет дело, это значит что и для тебя оно тоже найдётся, (он встал из за стола и стал ходить по комнате) ты должна будешь прикрывать спину, быть заложницей и не сбегать, попытаешься, умрёшь. Понятно?
Я медленно кивнула головой.
- Вот и хорошо, Виктор проводит тебя обратно.
Он подошёл к двери и приоткрыл её, пока я не вышла, Виктор провёл меня обратно в комнату, пожелал мне отдохнуть и запер дверь.
Я сидела и раздумывала над сегодняшнем как я поняла ограблением Центрально Готэмского Банка, значит я должна быть заложницей, хм а что он сделает с другими людьми которые на тот момент будут в банке? Пристрелит? Пока я обо всём думала в дверь постучали.- Пора, идёмте со мной.
Сказал Виктор, я без возражений пошла за ним, мы пришли в тот же самый кабинет Джокера. На этот раз здесь было людно, человек так двеналцать, все стояли с оружием в руках и ждали Джокера, у одного был пулемёт, у другого пистолет и так далее. Частенько они о чём то переговаривались и смотрели в мою сторону, я не обращала на них внимания стоя рядом с Виктором, я всё время смотрела на дверь кабинета Джокера, и ждала когда она откроется.
Дверь отварилась и в ней показался Джокер на его лице была надета маска смеющегося клоуна, как только он вышел, его люди стали доставать и одевать свои маски, у кого то был грустный клоун у кого то злобный, Виктор тоже надел маску, у него была маска улыбающегося клоуна.
Для меня тоже предоставлена маска, её дал мне Виктор, маска испуганного клоуна.**********
План был такой, я захожу в банк как ни в чём не бывало и встаю в очередь, потом в банк закидывают дымовую бомбу в этот момент пока никто не видит я должна надеть маску, и в этот же момент Джокер с бандой врываются в здание.
Во первых я должна прийти в банк что бы не было подозрений что я за одно с грабителями, во вторых никто не должен видеть моё лицо, не знаю почему, но во всём этом заключался план Джокера.
Сейчас же мы ехали в банк в фургоне, в нём находился водитель, Виктор, Джокер и двое его людей не считая меня, всю дорогу стояла тишина, всё время Джокер смотрел на пол не поднимая взгляда, а я смотрела то на него то на Виктора, который всё время что старательно печалал в телефоне.
Через минут пять машина остановилась, это значит что мы приехали.- Приведи себя в порядок.
Кинул Джокер и подал мне расчёску с зеркалом на нём, я взглянула в зеркало и ужаснулась, синяки под глазами, смазаные остатки помады, взерошеные волосы, как смогла я привела себя в порядок, отдала Джокеру расчёску, Виктор подал мне сумку, в которой лежала моя испуганная маска.
- Не пытайся сбежать.
На последок сказал мне Джокер когда я уже выходила из машины.
Простите ребята что долго не было породы, да эта получилась не очень, с интернетом были проблемы. Люблю вас❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad Love Joker's
FanfictionЭто новая история о Джокере и Харли Куинн. Харлин после долгой работы в Аркхэме отправлялась домой, но вместо этого попадает к нему в лапы. Ситуация разворачивается в худшую сторону, но Харли не хочет оставлять его одного и все же остаётся вместе с...