- Поверь мне, Алесь, ты пожалеешь о том, что сделала. - сквозь зубы проговорил Глеб.
- Не пожалею. Кстати, если ты захочешь меня найти, я сразу об этом узнаю, и тогда я сообщу твоему Мирону о том, что ты дилер, милый. - Алеся бросила трубку.
- Сука. - Голубин кинул телефон в стену, а тот в свою очередь разбился на маленькие кусочки.
В комнату зашёл Фёдоров, в руках он держал большую кружку кофе.
- Что случилось? - он внимательно посмотрел на разбитый телефон, а затем на Глеба.
- Всё в порядке, просто мне надо отъехать кое-куда. - блондин провёл рукой по волосам.
- Ладно, можешь взять мою машину, кстати, у меня есть телефон, но он кнопочный, возьмёшь? Просто хочу, чтобы ты был на связи. - Глеб немного замялс: может действительно не стоит ехать и искать Алесю? Вдруг она не врёт? А если она расскажет всё Мирону? Как сказал Артём, Фёдоров ненавидит все эти притоны, наркотики, дилеров не любит. А он как раз-таки дилер. Но, вообще-то, с Алесей надо покончить, во всех смыслах этого слова. Если Глеб найдёт её, то непременно прикончит.
- Да, я возьму машину, если можно. - Голубин опустил взгляд в пол.
- Может быть, ты хочешь мне что-нибудь сказать? - Мирон сделал небольшой глоток кофе и посмотрел в окно, за спину Глеба.
Если честно, блондину до ужаса было стыдно за вчерашнюю ночь, да и порез нескончаемо болел, а ещё у него на языке вертелись слова, которые он на протяжении нескольких дней держал у себя в голове на короткой привязи, чтобы те не вырвались наружу.
"Сука, Мирон, ты влюбил меня в себя как маленькую школьницу, которая течёт от первого твоего взгляда. Я готов трахаться с тобой где и когда угодно. Мне похуй что скажут люди, ведь я люблю тебя."
- Нет, не хочу. - врал. Сейчас он нагло врал.
- Ладно. - сказал Фёдоров замогильным голосом и вышел из комнаты.
***
Взяв у хозяина дома машину и средство связи, он двигался по широкому шоссе, направляясь к дому Алеси. Он набрал её номер, она ответила моментально.
- Ну привет. Я же говорила тебе, не ищи меня.
- Нам надо кое-что обсудить. - сквозь зубы произнес Глеб, сильнее сжимая руль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведь ты не веришь притонам
FanficГлеб уже окончил школу и сейчас занимается наркоторговлей, помимо этого ещё и поёт. Родители отказались от Глеба, и теперь он сам по себе. Каждый вечер у него по отработанной схеме: с репетиций на встречи, на встречах разговоры о барыгах и притонах...