Глава №11

228 13 2
                                    

Юлик замахнулся и не попал в Даню, но пока он замахивался, Даня пнул ему в бок, тот упал от удара и нож проткнул ему ладонь насквозь, он кричал от невыносимой боли и сразу потерял сознание.
- БЛЯТЬ ДАНЯ ЧО ДЕЛАТЬ НАХУЙ ААА ЕБАНЫЙ В РОТ ЮЛИК БЛЯТЬ,- завопили Лиза от всего этого.
- ТИХО ЛИЗА, ВЫЗЫВАЙ СКОРУЮ, БЫСТРЕЕ!- приказал строгим голосом ей Даня.
Лиза побежала искать телефон, ее всю трясло. И вот она нашла телефон и позвонила в скорую.
Они приехали очень быстро, они положили Юлика на носилку и вынесли из подъезда.
Даня был в ахуе, Лиза тоже.
- Дань, я пойду лягу
- все нормально, Лиз?
- да, просто перепугалась..
- ну ладно, иди.
Лиза ушла. Даня остался в кухне один. Он вытер кровь, которая сильно шла из руки Юлика.
Убрав все, он пошел на балкон, покурить, сейчас ему это не помешает, нужно успокоится.
Он сел на холодный пол, зажав сигарету губами он поджёг ее.
Дым наполняет его легкие, от чего никотин мгновенно бьёт в голову. Приятно.

Лиза легла на кровать, но Дани не было около 10 минут.
"Где же он"- пронеслось у ее в голове.
Лиза встала с кровати и быстрыми шагами шла искать Даню.
Она зашла на кухню, но его там не было, в остальных комнатах тоже. И тут она вспомнила про балкон, и сразу направилась туда.
Медленно открыв дверь балкона, она видит Данила, который сидит на бетоном полу, и о чем то размышляет, докуривая сигарету.
- Дань, заходи. Ты чего сидишь на холодном полу?
- а? Сейчас.- все так же задумано ответил Кашин.
Лиза села рядом с ним.
- Дань, все в порядке? О чем ты думаешь?
- да, все в порядке. Да я вот думаю, о Юлике. Он сказал "я тебя убью, она моя", или что-то в этом роде. Неужели он тебя любит? А если он нам будет мешать?
- хмм.. это действительно странно, но давай потом? Пойдем, я хочу посмотреть фильм, который мы так и не посмотрели,- с небольшой ухмылкой говорит Лиза.
- хмм, ну пойдем, "досмотрим" твой фильм- с хитрой улыбкой сказал Даня.

Вы думали это намек на секс? Да.
Но когда они зашли в комнату они просто упали на кровать и обняли друг друга. Так и уснув в этом положении.

Счастливы? •|Даниззка|•Место, где живут истории. Откройте их для себя