Глава 1

197 5 4
                                    

Сегодня первый день лета, как же я рада этому , не надо ходить в школу, учить уроки и носить школьную форму. Жаль что лето длиться всего-лишь 92 дня. )))).
Я Милена Уолкер мне 15, у меня отличная фигура и светлые волосы. Я очень добрая и дерзкая, а так же ленивая задница. На первый взгляд я добрая и милая, но это не так))

 На первый взгляд я добрая и милая, но это не так))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Мой папа Лео Уолкер бизнесмен у его собственная фирма, какая известна на весь Нью-Йорк.
Моя мама Кейт Уолкер профессиональный визажист и дизайнер. А так же в свои 23 года уже была моделью. Короче не родители, а бомба😍

Я встала с кровати и пошла в ванную, сделав все водные процедуры я пошла в низ чтобы покушать, я спустилась и пошла на кухню открыв холодильник я взяла пиццу и ананасовый сок. И пошла на верх в свою комнату, я взяла ноутбук и начала смотреть ужастик Астрал но через 30 минут я его выключила потому-что он был скучный. Я зашла в ВК и написала Камилле.
- Привет
-Привет
- Чем занимаешься?
- Ну много чем: а ж ни чем)
- Хах, понятно
- А ты?
- Та вот думаю что летом буду делать
- Ясно, ну и как?
- Ну у меня есть идея съездить с тобой допустим..... в лагерь???
- Милена ты гений? Только в какой?
- Я знаю что я гений, ну а вот какой лагерь надо посмотреть
- Ты там ищи у я у мамы спрошу
- ок

"Спустя время"

- Камилл, из всех лагерев какие были в Америке свободен только один . Raquette lake
- А подробней можно??
- -"Элитный лагерь " Raquette lake" находиться глубоко в горах Адирондака, считается однин из лучших в Америке. В одном не большим домике будут жить 4 человека , со всеми удобствами. В наш лагерь входит 4 разовое питание (и не только), экскурсии, плаванье на коноэ по озеру, походы в лес и т.д.


-Милена, это не лагерь, а бомба
- Я тоже так думаю, думаю мне пора уже бронировать места?
- Да, да
- Пока
-Пока

Я решила позванить маме.
-Алло
-Алло
-Привет Мам
-Привет доча)))
-Ну как вы там с папой?
- Хорошо, а ты?
- тоже, мам мы с Камиллой решили поехать в лагерь
- Ты серьезно, наконец-то моя дочка куда-то по едет
- Хех
- Я тогда тебе деньги на карточку скину
- Хорошо мама
- Ладно пока, папе привет
- Хорошо, пока

Я зашла на сайт этого лагеря и забронировала два места, так мы там будем находиться 30 дней ну нормально. А поедем мы уже завтра вечером!!!
Я набрала Камилле и все ей рассказала и начала собирать чемодан я взяла одежду, обувь, аксессуары, косметику и т.д.

Камилла Елдж 15 лет, светлые волосы, добрая и милай не много хамка.

Собрав все вещи уже было 16:27
Я решила погулять не много. Одев джинсы и легкую толстовку с кроссовками


На улице было свежо и не жарко. Я пошла на площадку, через 5 минут я была там, странно но тут не кого нет хотя не темно ещё, ну ладно.
Я села на качелю и начала кататься, потом мне надоело. Я встала и начала крутиться как шарик потом я в кого-то врезалась и упала.
- Аайй..йй - сказала я
- Смотри куда идёшь. -грубо ответили мне
- Вообще-то я крутилась. - Сказала я
я встала
- Ну и??
- Тупой как медуза
- Почему, как медуза?? -поинтересовался он
-Потому-что у медузы нет мозгов
Я розвернулась и собералась уходить, как вдруг меня кто-то хвотает за руку.
- Айй мне больно -крикнула я
- Такая мелкая, но такая
дерзкая
Он приблизился своим лецом к моему и поцеловал меня губы. Я ответила на поцелуй. Он только улыбнулся, прекратил поцелуй и ушел. А я стояла вся такая в шоке. Потом я начала думать почему я ответила на поцелуй. И о боже это был мой первый поцелуй.
Я всю дорогу домой ишла с выражением лица шока. Открыв дверь в дом я пошла в ванную, я долго думала кто это. Он был красивый, с тёмным волосами с карими глазами, с татуировкой на руке и в его ушах были маленькие тунели. В ванной я была 30 минут потом я ещё час сидела в телефоне и решила спать я одела пижаму и легла спать.

69 дней до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя