Долгооооожданная главушка) Надеюсь никто еще не забыл об этом фанфике. Я старалась. Надеюсь вам понравится. И если что, сразу простите за ошибки (((
Может быть, ты моя правда и ложь.
Может быть, я твоя любовь и ненависть.
Может быть, я для тебя и враг и друг.
А также гордость и оскорбление.
BTS " Outro: Her "Противный пикающий аппарат, который уже довел Дженни. Белый потолок, белые стены. Запах всяких химикатов...Как же Дженни ненавидит больницы. Не то что бы она боялась докторов или уколов, просто они уже ей надоели. За свою жизнь она уже много раз лежала в больнице. Девушка часто болела, из-за чего попадала сюда. Но иногда всей виной был Шуга, который в детстве за один месяц успел нанести ей несколько травм. И даже сейчас. Она здесь. По его вине...
Дженни как обычно тошнит от этих запахов лекарств. Глаза слезяться. Она кое-как открывает глаза и видит молодую девушку в белом халате, вкалывающую ей какое-то очередное дерьмо.
- Вы уже проснулись. Не шевелитесь, я закончу... - заговорила она.
- Сколько уже я тут? - единственный вопрос, который сейчас интересовал Дженни.
- Второй день уже пошел.
- Мм, понятно.
Минуты две они молчали. Но вскоре она заговорила:
- Ты хотела покончить с собой? - уже не формально спросила медсестра.- Как вы узнали?
- Ну...не сложно догадаться. Таблетки, вены...знаешь,не советую тебе это повторять.
- Почему?
- Ну как же почему? Ну а как ты думаешь? Разве это нормально? Насколько бы у человека не сложна была жизнь, он должен это терпеть. Все проходит. А значит и это пройдет. Ну...типа того...Поверь, я когда-то тоже через это проходила. - задумчиво говорила она, будто что-то вспоминала. - Ладно. Уже все. Поправляйся. - напоследок улыбнулась она и ушла.
- Спасибо... - только успела сказать шатенка.
***
- Джендыки~.. - Джису первая забежала в палату и обняла подругу.
- Привет. Как ты? - сразу спросила Чэён.
- Всё хорошо надеюсь? Охх...только не говори, что ты это сделала из-за него. - измученно сказала Лиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
as ıf ıťs yøūr łast
Fanfic- Он постепенно убивает меня. Причиняет боль. Сжигает внутри, пока я не стану пеплом. Ким Дженни- вернулась в город своего детства - Ильсан. Больного детства. Как только она заезжает в этот город, ей сразу нахлынули воспоминания о нём. О ее лучшем д...