Медленно передвигаясь по небольшому коридору школьного заведения, Тэхён насвистывал мелодию, которая понятна лишь ему. Парень смотрел под ноги и медленно, вальяжной и ленивой походкой направлялся прочь из здания. Он не впервые прогуливает уроки, за что потом приходилось отчитываться. Но его не волнует это. Его не волнует мать, которая переживает, думая что он связался с плохой компанией. Не волнует директор, который грозится отчислением. И уж тем более не волнуют последствия его равнодушия ко всему.
Очутившись на улице, Тэхён потянулся к карману своих чёрных джинс, доставая мятую пачку сигарет и зажигалку, которая раз через раз могла зажигаться. Закурив разломаный на две части клочок сигареты, парень набрал полные лёгкие табака. Выдыхая серый дым, он запрокинул голову назад наслаждаясь полученным удовольствием. Он прекрасно понимал, что это убивает его, но ничего не мог поделать. Слишком сильная зависимость. Почему не бросит? Пытался, очень много раз, но всякий заканчивался нервным срывом и новой пачкой. Отойдя от эйфории, парень выкинул фильтр и медленно начал спускаться по лестнице окончательно покидая школьную территорию.
Выходя за высокие ворота, которые вели прямиком в город, Тэхён все той же вальяжной походкой спускался по широкой улице. На его пути встречались множество машин разных марок и цветов. Много разных людей. Каждый из них провожал парня пустым взглядом. Будто совсем не имеющие души и чувств, они обходили его, словно Тэхён был какой-то неизлечимой болезнью, которая передавалась прикосновением.
— Забавненько, — протянул Ким, зачёсывая прядь грязных волос, — какие же они все мерзкие. Аж бесит.
В небе блеснула молния, сопровождаемая громом и небольшим дождём, который с каждой секундой становился все сильнее. Он падал и разбивался в более маленькие капли. Асфальт быстро намок, от чего в воздухе повис приятный запах, который так любил Тэхён. Запах мокрого асфальта нравился ему ещё с далёкого детства, когда парню было примерно шесть лет. Он с родителями жил в небольшом домике у моря. Волны были настолько большими, что за секунду могли увлажнить целую улицу, оставляя после себя тот самый запах мокрого асфальта. Всё это привязалось ему ещё тогда.
Тэхён остановился напротив небольшого магазина сувениров. Он стоял перед дверьми, оглядываясь по сторонам, дабы убедиться в том, что за ним не ведётся слежка. Докурив последнюю сигарету, Ким выбрасывает её вместе со скомканой пачкой и заходит внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
W A T E R F A L L
Hayran KurguВ жизни каждого из нас случаются несчастья. Просто у кого-то они проходят незаметно, а у кого-то они оставляют след, и порой, очень глубокий. Но можно ли самому противостоять против испытаний, посланных судьбой? Возможно, а возможно и нет. Это зави...