Ты зашла в комнату где спал парень. Оказалось он уже не спал, ты подошла к столу и начала убираться на нем.
- Привет - сказал парень потягиваясь.
Он лежал без футболки, лишь в одних штанах.
-Уже 17: 30 надеюсь ты выспался милый - мило улыбаясь, не поворачиваясь к парню ответила ты.
Он встал, подошол к тебе и обняв со спины уткнувшысь носом тебе в плечо ответил - Да..знаеш, я так выспался!
- Что правда?! - Хмыкнув, ты посмотрела на него - Что-то мне подсказывает что ты через два часа опять ляжет спать😏.
Он засмеялся и не отпуская тебя сел на кровать, тем самым посадил тебя на колени.
Ты в ответ тоже засмеялась. Но ты перестала смеяться когда почуствовала дыхание парня у себя на шее.
- Т/и я тебя так люблю - произнес Юнги прикоснувшысь губами и дыша тебе в шею.
- Я тебя тоже Юнги - сказала ты и поцеловала парня.
Он целовал тебя посасывая , то нижнюю, то верхнюю губу, попутно нежно укладывая тебя на кровать.
Он медленно спускался к шее и ключицам держа тебя за бедра. Он поглажывал твои бедра и целовал твою грудь, а ты запустила пальцы ему у волосы и откинув голову наслаждаясь в немом стоне.
- Юнги~~~ -возмущаясь тихо проныла ты подзывая парня по быстрее уже начать.
- Какая ты не терпеливая-сказал он ухмыльнувшысь и снял с тебя твою кофту и майку, оставляя тебя в одном лифчике.Он перевернул тебя на жывот, таким образом ставя тебя раком на кровати. Юнги приспустил твои лосины и поцеловал твои ягодицы. Потом он начал целовать твою спину поднимаясь вверх по позвоночнику попутно снимая твои уже намокшые трусики.
Он вошёл в тебя двома пальцами и ты от наслаждения поддалась бедрами навстречу, но за ето он высунул пальцы и ты получила яркий шлепок по левой ягодице.
- Нет. Не надо..., а хотя да, да я хочу на это посмотреть. Смотреть на то как ты будешь насажыватся на мои пальцы!
Он всунул их обратно, и ты упершысь руками в кроваль начала медленно двигать попой раз за разом насажыватся на пальцы парня. Ты тостепенно ускорилась и начала более требовательно ето делать. Ты уже давно хотела почувствовать вместо пальцев орган парня, так как не могла уже терпеть.
Услышав насмешку от Мина ты перестала двигатся и упала лицом в подушку.
А Юнги продолжил двигать и ты промычав ответила:
- Мммммм... Юнги~... прошууууу!
-Скажу как следует.- сказал Юнги.
*Он издевается что ли*- подумала ты.
Мм ммм... Юнги я хочу тебя~~~ - умоляюше сказала ты.
-Что-что я не раз слышал? - сказал он.
*Не ну он точно издевается* пронеслось у тебя в голове.
-Юнги пожалуйста... прошу тебя!
-Говори громче, я тебя не слышу - ухмыляясь произнес парень.
- Мин мать твою! Юнги!!! возьми и засунь свой свой божественный член мне в вагину уже в конце концов!!!! - разозлилась уже ты.
Он просунув третей палец, (и ты прогнулась от чуть большого удовольствия), другой рукой начал растегивать свой ремень на штанах.Юнги взял твои руки одной своей у тебя за спиной и приставил головку члена к твоей промежности. Ты вертела задом с нетерпением уже почусвовать его большой член в себе.
Юнги медленно вошел в тебя, и откинув голову начал медленно двигаться.
-Ммм... Юнги... быстрее~ - умоляла ты его. Ты хотела чтобы он как всегда грубо поимел тебя и нежно уложил на кровать.
Ты уже не выдержав, воспользовалась тем что он тебя не крепко держал, и вырвав руки ты поднялась.
Не поворачиваясь к парню ты прижала его к стене.
Ты положила одну руку ему на плечо а другой взялась за бедро парня,
и насажывалась на его член глубже и быстрее.Юнги был шокирован твоими действиями. Он снял твой лифчик и начал мять твою грудь пока ты со стонами садилась на его член.
Он прижал тебя грудью к стене и положив руки на талии, и начал буквально вдалбиваться в тебя с бешеной скоростью.
Ты стонала на всю квартиру, а руки парня все сильнее зжымали твою талию оставляя следы от рук.Мин все быстрее и глубже входил в тебя, а ты почти крича понимая что скоро кончиш и еле держалась на ногах.
- Ю.. Юнг.. Юнги... аааааа.
Юнги понял что ты уже кончила и зделал еще несколько резких и глубоких толчков вышел и излился тебе на бедро.
Он обнял тебя что бы ты не упала. Немного одышавшысь он поднял тебя на руки и уложил на кровать.
Юнги накрыл вас одеялом и тихо сказал - Я люблю тебя Т/и.
Ты ничего не ответила так как уже спала. Он поцеловал тебя в лоб и обняв тебя тоже уснул.

ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤BTS❤реакции❤фанфики❤гороскоп❤GIF❤
FanfictieПишу первый раз. Не судите строго. Много читала разных фф, и буду писать то-что хотела бы увидеть.