День был ясным и солнечным. На небе не облочка. В это время можно было гулять в легкой одежде. Есть мороженное и т.д.
утро
Эдисон как всегда проснулся первым. Одевшись он пошел на кухню, что бы сворганить поесть. Увидев что в холодильнике нет нужных продуктов он пошел в магазин.
Жека в это время тоже не спал. Он тихо плакал, из за расстования с девушкой. Он уже думал что никогда не найдет себе пару, и решил смерится с этим. Вытерев слезы, парень пошел в ванную что бы умыться.
Вернувшись из магазина, Эдисон услышал что в ванной кто есть. Он решил что не будет мешать Жеке. Так как он переживал за него... ведь они же лучшие друзья, а лучшие друзья ни когда не предают.
Жека вышел из ванной. Посмотрев на Эдисона, парень хотел рассказать чувства которые у него сейчас на душе, но не мог так как он сдержевал свою боль. Жека присел на диван, и очем то задумался.
Эдисон в это время готовил завтрак. Ему тоже было больно в душе, ведь его друга бросила тварь, которая нашла себе лучшего и богатого парня.
Когда Эдисон приготовил, он сказал жеке что бы он пошел поел.
Жека встал, пошел на кухню. Наложив себе поесть он сел за стол.
Когда прошло несколько часов, или даже больше, они решили пойти прогуляться по городу. Тепло ведь, а теплая погода не кому не мешает.
Парни решили посидеть в парке на лавочке, и поесть мороженное.
Жека уже и забыл о бывшей. Он был рад что Эдисон не кинет его никогда.
-Сегодня такой теплый день!- сказал Жека, и улыбнувшись посмотрел на небо.
Эдисон был так рад. ведь он увидел улыбку у лучшего друга, который так довно не улыбался. Он решил не говорить, а просто ухмыльнуться и прикрыть глаза от радости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Мне Дорог...
FanfictionЗдесь говорится о Жеке и Эдисоне. Этот фанфик поймут только шипперы.