21 (1 часть)

562 20 2
                                    

На часах было семь утра, когда мы въехали в Челси. Пустынные улицы, освещались тусклым светом фонарей, и только редко проезжающие автомобили давали понять, что город начинает просыпаться и все уже спешат на работу.
Подъезжая к дому, я увидела пять тёмных силуэтов, стоящих около моего порога. Они сонно подняли головы, когда отец припарковался у гаража. Один из них, вернее Чад, поднялся со ступенек и пошёл ко мне на встречу, остальные остались стоять на своих местах.

- Где ты была? - Он дернул меня за рукав, когда я как ни в чем не бывало вышла из машины и начала искать свою сумку в багажнике.

- Мне нужно было уехать. - Я повернулась к нему лицом и только сейчас, когда он оказался так близко ко мне, я увидела темные круги у него под глазами и помятый вид, будто он не спал уже несколько дней.

- Вероника, - Меня окликнула мама. - Мы ждём тебя дома.

Я молча кивнула. Чад дождался, когда они зайдут в дом и сорвался.

- Ты хоть понимаешь, что ты делаешь? - Он чуть ли не кричал на меня. - Мы волновались за тебя, а сейчас ты приезжаешь и говоришь, что тебе просто надо было куда то уехать.

- Чад, прекрати! - Я с яростью бросила сумку на землю.

- Нет, это ты прекрати думать только о себе, Вероника.

Кайл подошёл к нам и, положив руку на плечо Чада, отвлек его от растерзания меня.

- Остановись! - Сказал он Чаду и даже не посмотрел на меня. - Думаю, что Камерон промоет ей мозги лучше тебя.

Я в мгновенно переключила своё внимание на остальных, ища среди них своего парня. Он стоял позади всех, держа руки в карманах своей зимней куртки, и все это время молча прожигал меня взглядом, хотя вид у него был практически такой же измученный, как и у Чада.

Неделю назад...

Я пришла после школы домой и, к удивлению, застала родителей дома. Знаете, если на чистоту, то мне довольно редко приходилось видеть их дома, да ещё и вместе, так как часто они приезжали по отдельности.

- Привет. - Я прошла в гостиную и поздоровалась с каждым долгими и крепкими объятиями. - Как дела?

- Отлично, мы наконец-то дома. - Ответил отец, оторвавшись от ноутбука. - Поужинаешь с нами?

- Нет, мне нужно закончить реферат по истории и ещё сделать пару дополнительных заданий. - Я пожала плечами и положила себе на тарелку два сендвича. - Я буду у себя.

Я просто влюблён в неё...Место, где живут истории. Откройте их для себя