-Ха! Стирай или спокойной жизни тебе не видать.
-ИДИ НА ТРИ ВЕСЕЛЫХ БУКВЫ.
-ладно, сама выбрала себе жизнь.
Макс сказал, чтоб дверь открыли.
-Я Макс. Это на будущее, когда прийдешь просить прощения.
-Не приду. Пока, дебил!
Когда я вышла то в голове крутились слова Макса-"Сама выбрала себе жизнь"
-----------------------------------------------
Я шла в своих мыслях. Звонок уже давно прозвенел, но мне не хотелось опозориться в первый же учебный день.
-ЛиВ!!!!Вот ты где! Я так волнавалась за тебя.
-оу, Бетти, хай.
-Куда он тебе отнес?
-В мужской туалет.
-И что там произошло?
И я начала рассказывать ей все.
-Лив, извини, но ты дура. Он же может придумать что угодно. Сколько раз ты его обозвала? А сколько раз хотела лишить способа размножения? Дура...дура...дура...
-ВСЕ ХВАТИТ. ОН САМ НАПРОСИЛСЯ! Я НЕ ИЗ ТЕХ КТО БУДЕТ ПОДЖИМАТЬ ПЕРЕД НИМ ХВОСТ. ЭТОТ МАКС...ОН ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ПРИДУРОК И ВСЕ!!!!!!
-....
-Чего ты молчишь?
Она показала пальцем на что-то или кого-то сзади меня. Я обвернулась и увидела Макса. Немного испугалась, но тут же Успокоилась.
-Знай, Лив, я тебе ещё покажу всего себя.
-Лив, я только для друзей и хороших знакомых.
-Хм... Мы ещё не хорошие знакомые?
-НЕТ-сказала я точно.-С имбицилами не общаюсь.- я улыбнулась уже давно знакомой милой улыбкой.
-Лив... Лив...Лив... Я же шёл, чтоб помириться, а ты...
-Помириться, сам король-специально выделила это слово-этого захотел?
-Ага, уже не обычный человек, не придурок, а король.
-Бетти, идём, я не хочу с ним разговаривать.
-Почему ты выбрала эту болтливую глупышку.
Бетти немного расстроилась, это я заметила по глазам, у них затих жизнерадостный огонёк.
Я сделала несколько уверенных шагов вперёд, что около Макса. Я ткнула пальцем ему в грудь и сказала тихо.
-Это ты слишком болтливый идиотина, а она жизнерадостный человек и если из-за тебе в её глазах погаснет хоть ещё раз этот огонёк, я сделаю тебе больно.
Я отошла, показала ему факушек, взяла под руку Бетти. И пошла на следующий урок, потому что прозвенел звонок на перемену.
-Спасибо.
-За что?
-Ну, ещё никто за меня не заступался.
-Эй, ты же моя подруга, а друзей не бросают в беде.
-Но я не смогу за тебя заступиться, потому что боюсь... За меня даже мама не заступается перед отчимом...
-А что с отчимом?
-Но, он меня всячиски унижает, а мама не слова ему не говорит, ей все равно на меня.
-Может переедишь ко мне?
-я бы с радость, но родители не будут против?
-Папа думаю нет, ему думаю понравиться, что я завела себе подругу так быстро, а мама... Думаю была б тоже не против, если б жила с нами.
-А где она?
-Ну, она.... Умирла...
-Прости, я не знала, думаю все словечки, про сожаление и все такое не помогут, а только хуже сделают, да?
-Да, ты права. Ну, я жду тебя хоть сегодня, хоть завтра дома.
-Можно сегодня?
-Дааа.-я её крепко обняла.
Все уроки прошли, как всегда быстро. И вот мы идём к Бетти домой, она взяла свои вещи. Я позвонила Герману, скоро он подъедит и заберет нас около магазина. Мы закупились вкусняшками и поехали домой.
Уже дома:
-Лив, а знаешь, когда я тебе первый раз увидела, подумала, что ты не сможешь дерзить ему.
-А я и не дерзила, просто я постояла за себя и за тебя, ведь ты мне дорога?
-Не знаю...
-Эй, это был риторический вопрос.- И мы засмеялись.
Весь вечер мы смотрели фильмы, делали уроки и просто веселись. Ближе к ночи приехал папа. Я познакомила его с Бетти, она ему понравилась, и он сказал, что Бетти сможет жить с нами сколько хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скромняшка по имени Лив. [ЗАМОРОЖЕНА]
Teen FictionОна- скромная девушка, которая умеет постоять за себя и кто ей дорог, она переехала в незнакомую страну, где началась её новая жизнь. Он- дерзкий, бунтарь и бабник. Типичный пацан XXI века. Смогут ли они полюбить друг друга? Смогут ли вообще они б...