[Глава 2.]

43 4 0
                                    

Подняв на Айву свои изумрудные глаза, парень промолвил:

-Может хватит так пялиться на меня?

В его словах был слышен интерес к Айве, но он прекрасно скрыл его за безразличием.

Девушка отвернулась от него, немного покраснев, а парень пристальным взглядом всматривался в лицо Айвы.

-Но теперь ты на меня смотришь-смущенно произнесла девушка, прикусив губу.

Парню показался смешным этот жест и он прикрыв глаза немного улыбнулся, показывая ямочки.

Айва не удержавшись тыкнула пальцем в одну из низ, а затем сразу же ударила себя по лбу.

-Прости, я не удержалась-виновато опустила голову девушка, на что парень лишь засмеялся.

С этой девушкой он не знаком, но она его уже заставила улыбнуться, что очень удивительно. И что же творится за маской безразличия с этим парнем?Увы, никто не знает.

------------------------------------------------------

-Фрикс, мне нужна информация об одном человеке -сидя в кресле, Гарри беседовал со своим подчиненным.

-....

-Айва Бейкер, 10 минут- парень скинул трубку, не слушая ответ Фрикса.

Через 10 минут в кабинет заходит парень и отдаёт большую папку Эдварду.

-Свободен-рыкнул парень и принялся рассматривать содержимое папки.

-Хм, неплохо, неплохо-ухмыльнувшись, парень потушив сигарету.

Несколько часов тяжёлой работы над документами бизнеса его отца, заставили его усердно потрудиться, но прервал его работу телефонный звонок.

-Да?Слушаю?

-...

-Делайте с ним что хотите, у меня нет настроения.

-...

Закрыв лицо руками парень взвыл.

Трудно, и мысли о ней не давали ему покоя. Ведь девушки никогда не были главным у Гарри в жизни. Он считал, что их, как вещь можно купить. Но относится ли к таким девушкам Айва?

Долго думая над этим, он все таки провалился в сон.

My property [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя