Утро. На часах 10:36.
Дани не было рядом. "Хм, где же он??"- спросила я себя вставая с кровати.
Я обошла весь дом, но так и не нашла его.
Звонок в дверь.
Я подхожу и открываю дверь. Стоит, ну пытается, бухой Кашин, он вваливается в дом и сразу засыпает на пороге.
- Кашин мать твою, ты когда успел?
Я пыталась его поднять, но у меня все же получилось..
Я еле как донесла его до кровати. Сняла с него кроссы и куртку и накрыла одеялом.Через две минуты на моей телефон пришла СМС.
Неизвестный номер:
Я вижу фотографию...Телефон падает на пол, а по глаза текут слезы.
-Как ты мог?! Все ведь было отлично! Ты.. ты скатина!- я кричала на Данила, но он не слышал меня.
Слезы каждый раз катились с новой силой.На той фотографией было изображено как Даню целует какая-то черноволосая девушка.
Я не раздумывая, собрала вещи на первое время и удалилась из этой квартиры...
Но почему? Почему он так поступил со мной? Все было так прекрасно. Но он передал меня?
Я не хотела жить.
То "отец", то Юлик, а сейчас.. мой любимый Даня.Я понимала, что вся эта "любовь" была игрой.
Я не знала куда идти и мне ничего не пришло в голову, как придти к себе домой.
К друзьям я не хотела идти, зачем им мои проблемы?Я не стала вызывать такси. Я пошла до дома сама.
Пока шла, слезы конечно же не переставали литься, веди предательство любимого человека, самое ужасное в мире...
Но я не понимала только одного, кто прислал мне это фото, и зачем?
Да мне все равно, все что было, уже не изменить.С самыми ужасными мыслями я шла по городу, накручивая себя.
Неужели все эти поцелуи были в пустую, вот так он мог меня разлюбить?
Получается..для него я была обычной пустышкой, которая убирается в его доме и готовит еду.Я люблю его, без него я не смогу и не буду.
Либо я с ним, либо меня нет.
Но тут уже все понятно.Я подошла к своему дому и стала подходить к родному подъезду, у которого мы с Даней игрались, совсем недавно.
Воспоминания. Это так ужасно. Вспоминать прекрасные моменты, и осознавать что потерял, потерял их навсегда.
Слезы. Слезы и снова слезы.
Они бежали по моим щекам, вновь и вновь...Наконец-то я зашла в квартиру, слава богу Юлика не было.
Я не находила себе места, и поняла...
В этом мире нет места для меня.Я пошла на балкон и посмотрела своими заплаканными глаза вниз.
Это как раз то что нужно.16 этаж...
Я села на перила и свесила ноги...Раз. Два. Три...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливы? •|Даниззка|•
FanfictionО Дане Кашине и Лизе Неред. История любви, которая закончится. Если вы любитель хеппи эндов, то лучше не читайте этот фанф. Присутствуют нецензурная лексика. Контент 18+(хотя кого это волнует?) Пишу впервые. Так что строго не судите. И если вам нра...