Глава 10 . Навсегда со мной

457 11 3
                                    

это был самый ужасный  . Я потеряла лучшую подругу , и сломала себе жизнь - Маша лежала на кровати , ее лицо было ужасно истощенным , а глаза красные от слёз .

- ты еще будешь ходить , главное верить в это - я держал ее за руку . Никогда я ее любил эту девушку и даже скажу так что она была не приятна мне , но сейчас я понимаю что случилось и просто ненавижу себя за то , что говорил плохое о подруге Вари .

- чудес не бывает , с таким переломом как у меня , это просто радость , что я осталась жива .

- не нужно так думать

- теперь я буду думать больше , моя жизнь сильно изменилась и сказать честно я совсем не рада таким поворотом , но ничего не могу поделать с этим . Я всю жизнь буду корить себя в том , что произошло .

- это была не твоя вина - ее настрой сейчас самый что ни на есть ужасный и нужно как то исправить это , хотя сейчас мое настроение не сколько ни лучше ее .

- спасибо , что ты зашел , я хотела увидеть тебя. Знаешь ты бесил меня больше остальных парней , всегда , но сейчас я понимаю что ни один парень не делал мою подругу такой счастливой - я ели улыбнулся и встал со стула , отпустив руку девушки .

- прости , но мне пора идти - я поправил халат и пошел на выход .

- нас с тобой связывала только Варя , прошу давай это останется навсегда , она всегда будет нас связывать , она всегда рядом ...

- да , вот тут - перебил ее я и показал ладонью на область сердца - да , теперь думаю мы станем ближе , она все время хотела нас подружить - я снова едва улыбнулся и вышел из палаты . Время еще было немного и я решил поехать в школу , Саша уже разорвал мне телефон , прошло всего 3 дня с этой ужасной трагедии , и он точно не находит себе места . Выйдя из больницы я вызываю такси и еду в школу , еще нужно выполнить просьбу мамы Вари - сообщить всем о похоронах . Это очень больно , говорит такое , но я должен помочь ей ....

- госпади , дружище - Саша первый накинулся на меня с крепкими объятиями. Я ответил взаимностью .

- прости , что не перезванивал - друг смотрел на меня с сожалением , но при этом улыбался . Я люблю его за это , даже в самой ужасной ситуации , он ведет себя с улыбкой , и тем самым не дает упасть духом окончательно .

- не извиняйся , это ужасно , что произошло мне очень жаль Варю , правда , прими мои соболезнования .

- спасибо - тихо прошептал я

- тебе нужна помощь ? Скажи , я все сделаю

- нет , все в порядке . Можешь прикрыть меня в школе , скоро экзамены , а я не ходил на курсы уже 3 раза - это не сильно меня волновало , но я Не хотел , чтобы до кучи меня не допустили к экзаменам . Варя всегда хотела , чтобы мы поступили в хороший вуз и только ради нее я сделаю все , чтобы хорошо сдать экзамен .

- конечно , на счет этого даже не переживай - он понимающи кивнул и положил руку мне на плечо.

- спасибо тебе огромное

- если захочешь поговорит обо всем этом , знай , что я всегда готов тебя выслушать и помочь - это настоящий друг , он правда никогда не бросал меня , и я знаю что ему я могу рассказать все что угодно .

- конечно , а сейчас мне пора , нужно помогать Вареной маме - мы пожали друг другу руки и я пошел на остановку - передай привет Насте - крикнул я и махнул рукой ....

- когда меня что-то тревожило , море всегда успокаивало меня - была глубокая ночь , после ужина мама с папой пошли спать , но перед этим поговорили со мной , они сильно переживают за мое состояние и я не против из повышенной опеки в это время она мне только необходима . Ночью мне не спалось и я вышел на нашу терассу со второго этажа . Море сильно шумело , а морской  воздух был более насыщенный . Папа часто выходит ночью на кухню и сейчас заметил меня .

- скажи , ты когда-нибудь терял что-то важное в жизни - задал я вопрос папе и не отрывая головы от меня дотронулся до его плеча

- один раз я думал что потерял одну очень важную вещь , которая , как мне казалось , была огромной частью моей жизни , но после этой потери я приобрёл самое важное в моей жизни - это твою маму , иногда только после потери мы получаем что-то действительно важное . Я понимаю , что ты любил Варю , понимаю как тебе тяжело , но как бы это грубо сейчас не казалось ,  ты должен жить дальше и радоваться этому , сначала это будет не легко , но ты справишься , я верю в это - его слова были для меня сильным толчком и папа как всегда был прав .

- спасибо , ты всегда знаешь как и что сказать , пап

- я обязан помогать и защищать тебя , сынок - он прижал меня к себе сильнее .

- в пятницу будут похороны , думаю после этого мне станет немного легче , сейчас мне кажется что она где-то рядом , что она со мной .

- она всегда будет с тобой , она будет помогать тебе в выборе , помогать принимать решение , ты будешь чувствовать это , я уверяю

- я надеюсь , что все так и будет - папа похлопал меня по плечу и вышел с трассы , оставляя меня одного с моими мыслями и морем .....

Одно чувство на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя