Прости меня

874 19 4
                                    

Луна сидела в парке и пела. Маттео слушал её ха деревом:

— Нет-нет, я должна выбросить его из головы., но у меня не получается.

— Что у тебя не получается? — сказал Маттео.

— Нет, я... — стала оправдоваться Луна.

— Это не имеет значения, потому что... ты красивая и можешь поговорить со мной.

— Спасибо, но... я пойду. — сказала Валенте и стала проходить мимо него, но Бальсано схватил её за руку. останавливая.

— Прости меня.

— Что?

— Да, прости. — извинился ещё раз Бальсано. — Мне очень жаль. Вот почему я пришёл... Для того,чтобы сказать что теперь что ты могла бы простить парня... милого... играющего на бас-гитаре и немного дерзкого... — говорил парень, подходя вплотную к ней.

— Немного? — удивилась Луна.

— Хорошо... Очень, очень дерзкого... — сдался Бальсано.

— Не знаю, не знаю. Я подумаю об этом. Я пойду. Стой, Маттео. — стала уходить, но парень пошёл за ней, и она попросила его остановиться.

— Спокойно. Хорошо. У тебя есть время, я не отступлю.

— Ладно. Я думала-думала... и прощу мега тщеславного Маттео... При одном условии... Ты за километр будешь обходить тех девушек которые к тебе клеятся. Что ты скажешь? — сказала Луна, но парень молчал, и она продолжила, — Хорошо, если ты не хочешь, я тебя оставлю...

— Нет, нет, нет... — сказал Бальсано, останавливая её.

Так получилось, что их лица были очень близко. Каждый из них мог почувствовать дыхание другого. Маттео сказал:

— Но ты должна доверять мне... просто, всегда...

Девушка улыбнулась и стала петь. Парень узнал эту песню и стал ей подпевать. После песни он потянулся к ней за поцелуем. Луна не хотела сопротивляться, Маттео понял, что это его шанс. Бальсано поцеловал девушку, и та ответила на поцелуй. Луна почувствовала бабочки в животе. Маттео обнял её за талию, прижимая к себе. Валенте обвила руками его шею, прижимаясь к парню.

Летние каникулы начались Место, где живут истории. Откройте их для себя