Глава 12.

735 19 0
                                    

Но блин чувства не могут вернуться, так не должно быть! А чём ты вообще думаешь Романова ты ненавидишь его всей душой, какие нахрен чувства?

**********
После того дня прошла уже неделя, родители вернулись и брат тоже. Крид не разговаривал со мной все два дня которые я хожу в школу. Алиса опять поссорилась со своим парнем, но я уверена что через несколько часов они помирятся. Сегодня среда, а это значит что? Правильно, у нас сегодня последняя физ-ра.

Я: Алис может не пойдём?
А: Я не знаю что там у вас произошло...
Я: У нас нечего не происходило я до сих пор его ненавижу!
Д: Кого ты ненавидишь?

Бесит эта Диана, как всегда не вовремя. Диана это первая шлюха школы она под всех ложилась. Говорят даже под директора, а сейчас её цель Егор Николаевич.

Я: Что ты лезешь в чужие разговоры? У тебя вон свои дела есть. Ты же хочешь с Николаевичем переспать или что он тебя отшивает?
Д: Никто меня не отшивает. Просто...
Я: Просто теряешь навык!
Д: Теряю навык? Спорим я пересплю с ним сегодня после физ-ры прямо в его кабинете?
Я: Спорим! На что?
Д: На... 10 тысяч?
Я: Хорошо.

После чего она ушла.

А: Полин от куда у тебя такие деньги?
Я: Есть небольшие накопления.

Все уроки прошли очень скучно ведь я ждала последнего, она с ним всё равно не переспит.
Физкультура прошла как обычно Егор делал вид что меня не существует, но только почему-то мне стало обидно.
Когда урок закончился все пошли переодеваться, но вот только Дианы не было. Я переоделась. Алиса предложила мне погулять, но я сказала что бы она шла домой ведь у меня есть дела, точнее одно дело.

Я пошла в спортзал, как только зашла я услышала стоны из кабинета Егора. Сразу подготовив деньги я зашла в кабинет и застукала их так сказать «на горяченьком».

Я: Молодец Диана ты с ним переспала. Ты выиграла спор, вот твои деньги.

Сказав это я поладила деньги на стол где они предавались плотским утехам и пулей выбежала из кабинета. Почему мне так обидно? Не потому что я проиграла, а потому что Егор был с кем то кроме меня! Какая же я дура! О чём я вообще думая? Я поняла. Я влюбилась в Егора и должна ему признаться! Так больше не может продолжаться!

Всё или нечего.(Егор Крид)Место, где живут истории. Откройте их для себя